Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизразличия в графике WIndows 98 Найти похожие ветки
← →
SpecRuslan (2002-07-23 22:19) [0]Здраствуйте все!
У меня такая сложность: имеем некоторую картинку с глубиной
цвета не более 8 бит: 16..256 цветов. Читаем ее в компонент
TBitmap.LoadFromFile. Обязательное условие Transparent:= true (мне нужно затем копировать ее в другие граф.объекты без фона)
Для Windows NT4/2000 все нормально, и фон отсекается и все такое но в 98 картинка на экране выглядит искажденной по цветам (очень сильно). Пробовал различные TransparentColor и т.д...
В Transparent:=false все нормально, а также для картинок с глубиной цвета > 256 цв.
Варианты с увеличением глубины цветы мне не подходят.. (у меня источник GIF файлы)
Есть один путь связанный с переключением формата цвета после загрузки картинки. PixelFormat:= pf24bit Но: в 98 это приводит (для случая с 100-200 картинками (маленькими 50х50 писк)) К эксепшену
о нехватке памяти (в лудшем случае) или краху ОС. Странно ведь это же количество не смущает НТ и не смущает 98 если бы картинки сразу были загружены в 24 бит формате...
Заранее спасибо.
← →
KilkennyCat (2002-07-25 01:34) [1]1)(мне нужно затем копировать ее в другие граф.объекты без фона)
забавно... копироваться-то все равно будет с фоном :)
2) (у меня источник GIF файлы)
это плохо. нужно работать с бмп. Со стандартной поллитрой виндов.
У меня все работает нормально с любой глубиной на 95\98\МЕ\НТ4\2000\ХP
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c