Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоиск окружностей в изображении через Hough transform Найти похожие ветки
← →
Sapersky (2003-11-05 13:38) [0]Если кто занимался, подскажите. Не могу понять, как при выполнении этой трансформации (генерация по градиентам) учитываются окружности разных радиусов (не учитываются?). Что-то было насчёт трёхмерного массива-аккумулятора (3-е изм. - радиус), но слишком уж ресурсоёмко получается.
← →
MBo (2003-11-08 09:55) [1]AFAIK, именно трехмерный массив и будет - для поиска окружносте определенного радиуса проводится преобразование именно для этого радиуса, если результаты изображать графически - на трехмерной картинке будут пики в точках - центрах окружностей. Если радиусы неизвестны априори, придется пробегать их с определенным шагом - получится X-Y-R массив, максимумы значений которого - искомые радиусы и координаты соотв. окружностей.
Видел упоминания "эффективных алгоритмов поиска окр-тей" - но только абстракты статей
← →
Sapersky (2003-11-10 17:40) [2]Спасибо, теперь ясно.
По размерности аккумулятора - сейчас сообразил, что вроде можно обойтись двумя массивами X*Y, если сравнивать их после прохода по каждому радиусу, и для каждого пикселя в финальный массив записывать максимальное значение (ну и соответствующий ему радиус). Возможно, это медленнее, но памяти требуется значительно меньше.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c