Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПро OpenGL, а именно GLScene Найти похожие ветки
← →
SiDChik (2003-07-18 06:58) [0]Народ!!! Вот я тут начал программить на GLScene! Вещь!!! Так вот какие форматы 3D он поддерживает. Вот я только знаю *.smd и *.md2. Но это ведь не хорошо!!! Желательно юзать что то типо *pak. Чтоб там всё хранилось. Или хотябы скажите как *.smd Перевести в *.md2. А то для каждой анимации отдельный файл(текстовый) со скелетом делать не разумно. *.md2 в принципе устраивает. Но мне то надо хранить не один объект! Если кто знает подскажите как использовать и делать пакеты типа *.pak и были совместимы с GLScene!
← →
pasha676 (2003-07-18 10:09) [1]MilkShape - http://www.milkshape3d.com
Конвертит и создает практически все известные анимированные форматы. Как делать pak? Ручками, ручками. Чтение и запись в файл...
← →
SiDChik (2003-07-18 14:30) [2]Да не разобрался я в нём! Да и как те самые паки юзать??? Вот это проблема. Я пробавал в Md2 SMD неределать но больше одной анимации ничего не смог добавить!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c