Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоединение двух TImage Найти похожие ветки
← →
Шустрый (2003-06-11 19:45) [0]Пример: Image2 лежит поверх на image1, как сохранить их чтобы в рисунке bmp это получилось как ОДИН рисунок?
← →
Плохой человек (2003-06-11 20:24) [1]Создаёшь TBitmap, например Bitmap3. И копируешь картинки из изображений:
Bitmap3.Draw(0, 0, Image1.Picture.Bitmap);
Bitmap3.Draw(0, 0, Image2.Picture.Bitmap);
А потом:
Bitmap3.SaveToFile...
Или можно работать не с TBitmap, с TGraphic - получишь разные форматы.
← →
Шустрый (2003-06-12 09:28) [2]Я не могу найти TBitMap, в какой он вкладке?
← →
Fenik (2003-06-12 11:51) [3]> Я не могу найти TBitMap, в какой он вкладке?
Это не визуальный компонент, а спец. класс, для работы с растрами. Модуль Graphics.
← →
Дмитрий К.К. (2003-06-12 14:08) [4]
> Шустрый (12.06.03 09:28)
> Я не могу найти TBitMap, в какой он вкладке?
Мдя, это посильнее "Фауста" Гете будет...
← →
Fenik (2003-06-12 14:19) [5]> Дмитрий К.К. © (12.06.03 14:08)
А я сдержался ... кое-как :)))
← →
Ламер (2003-06-12 15:11) [6]А почему у bitmap нет значения draw, как написал Плохой человек?
← →
Fenik (2003-06-12 15:31) [7]Bitmap.Canvas.Draw();
← →
AlexT1000 (2003-06-12 15:41) [8]Куда мир катится!
← →
Шустрый (2003-06-12 15:57) [9]Неправда! При сохранении компилятор выдаёт ошибку в проекте!
← →
AlexT1000 (2003-06-12 16:11) [10]выложи кусочек кода . разберемся
← →
Плохой человек (2003-06-12 18:50) [11]> А почему у bitmap нет значения draw, как написал Плохой человек?>
Bitmap.Canvas.Draw();
Хех, совсем уж заработался с Graphic32. :)
← →
Шустрый (2003-06-12 18:59) [12]begin
if sd1.execute then
begin
bitmap.canvas.draw(0,0,im1.picture.bitmap);
bitmap.canvas.draw(0,0,im2.picture.bitmap);
bitmap.savetofile(sd1.filename);
end;
end;
тут sd1 - savedialog
bitmap - TBitmap
im1, im2 - TImage
← →
AlexT1000 (2003-06-12 19:02) [13]не пугай парня словами типа Graphic32, он и так с трудом TBitmap на панели компонент нашел. ты его совсем в ступор введешь
← →
AlexT1000 (2003-06-12 19:10) [14]так на какой же строке ошибка-то?
← →
Плохой человек (2003-06-12 19:57) [15]2 AlexT1000:
Возможно, Шустрый не создал объекты.
← →
Fenik (2003-06-12 21:04) [16]2 Шустрый:
Наверное ошибка возникает уже здесь:
> bitmap.canvas.draw(0,0,im1.picture.bitmap);
т.к. объект не создан.
Создание Bitmap:
Bitmap := TBitmap.Create;
...
Bitmap.Width := XX;
Bitmap.Height := XX;
или
Bitmap.LoadFromFile("ggg.bmp");
Убивание Bitmap:
Bitmap.Free;
А лучше почитай что ни будь по теме.
← →
Шустрый (2003-06-13 09:59) [17]Спасибо, теперь я всё понял, как бы это странным не показалось:)
Не судите строго, я просто самоучка, откуда-ж мне всё это знать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c