Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБыстрый доступ до цвета в TBitmap Найти похожие ветки
← →
Ihor (2002-01-31 16:40) [0]Привет всем!
У меня возникла проблема, мне нужно быстрый доступ до пикселя битмапе. То есть мне нужно для каждово пикселя получить отдельно три компонента цвета (R G B). И как их потом собрать опять.
А может быть не толька 24 битная.
А через aBitmap.Canvas.Pixels[x,y] очень долго : -(((
Помогите, плз.
Всем спасибо.
← →
MBo (2002-01-31 16:47) [1]ScanLine быстрее, а еще лучше GetDiBits
← →
Ihor (2002-01-31 16:55) [2]Но как из 8, 16 или 32 битов R G B достать ?
← →
MBo (2002-01-31 17:19) [3]по разному. 8 бит - надо читать палитру и соотносить номер цвета по инлкусу в палитре, 32 - просто значения.
вот пример 8 bit заполняет градациями серого
для чтения вместо GetBitmapBits может,придется исп. GetDIBits - обращение сложнее (в хелпе написано, что первая не поддерживается, сам не пробовал).
для 24-32 надо будет массив TRGBQuad или TRGBTriple.
посмотрю у себя.
на этом сайте есть статья об устройстве bmp - почитай
var a:array[0..255,0..255] of byte;
ct:array[0..255] of TRGBQuad;
b:tbitmap;
i,j:integer;
begin
b:=tbitmap.create;
b.pixelformat:=pf8bit;
b.Width := 256;
b.Height := 256;
for i:=0 to 255 do begin
ct[i].rgbRed:=i;
ct[i].rgbBlue:=i;
ct[i].rgbGreen:=i;
ct[i].rgbReserved:=0;
end;
for i:=0 to 255 do for j:=0 to 255 do a[i,j]:=trunc(sqrt(i*j));
SetDIBColorTable(b.canvas.Handle,0,$100,ct);
SetBitmapBits(b.Handle, sizeof(a),@a);
Image1.picture.assign(b);
b.free;
← →
Ihor (2002-01-31 17:36) [4]Thanks
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c