Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДисторшн Найти похожие ветки
← →
Sting (2002-01-20 19:45) [0]Как делать гитарные эффекты типа "дисторшн"?
← →
gek (2002-01-21 07:21) [1]Брать паяльник, схему и делать
← →
MetallAdm (2002-01-23 12:02) [2]Странно если ты имеешь ввиду програмные примочки то
дистротион делается помоему просто как перегруз
но брось енто дело цифровые дисторшоны они так себе у них звук
пустой
ну а так можешь зайти на сайт www.guitar.ru
там есть программные примочки и непомню у кого видел где можно
скачать исходники
то есть придется скачать все и посмотреть readme.txt :))
← →
Фэ (2002-01-23 21:16) [3]Специально для Металла.
Посмотри n-Track - его делал профи.
← →
Digitman (2002-01-24 13:50) [4]Тебя сам принцип работы эффекта интересует или его прогр.реализация ? принцип прост, прог.реал-ция - знач.сложнее, если эффект должен работать в real-time с DAC/ADC
← →
bSting/b (2002-01-26 04:49) [5]мне сам принцип нужен
← →
Извини, (2002-01-26 06:25) [6]Удалено модератором
← →
Digitman (2002-01-28 08:55) [7]Принцип - усиление сигнала с ограничением его результирующей амплитуды и, возможно, многократной инверсией фазы (это уже к овердрайву имеет отношение). При ограничении амплитуды происходит обогащение спектра сигнала высокочастотными гармониками (см. теорию непрерывных периодических ф-ций по Фурье и Котельникову)
← →
Sting (2002-01-29 06:56) [8]Thanks
← →
Шурик (2002-01-29 10:18) [9]Все вытут умники.Даже школьники знают как обработать сигнал,а вот получить его , а потом еще и на выход послать,да еще и в real-time...
Неужели никто не знает?!
Меня этот вопрос и самого интересует!!!
← →
Digitman (2002-01-29 11:02) [10]>Шурик
"умник", ты вопрос читать умеешь ? Автора в дан.момент интересует принцип (см.Sting (26.01.02 04:49)), а не программная реализация и технологии. Если тебе это интересно, заводи новую ветвь с собственным вопросом, а не умничай.
← →
drpass (2002-01-29 11:20) [11]А что сложного? Снимаешь wav-файл и режешь его по семплам сверху и снизу до определенного уровня
← →
Digitman (2002-01-29 11:29) [12]>drpass
Где ты здесь хоть одно упоминание о WAV увидел ? "Примочка" - гитарная, т.е. речь идет, как я понял, о Live Input/Process/Output, а не о постпроцессинге готового потока с носителя. А это - DirectSound, это - высокоскоростное взаимодействие с DirectSound-драйверами.
← →
Шурик (2002-01-29 11:34) [13]Это уже интересно становится,а подробнее можно?
← →
Digitman (2002-01-29 12:29) [14]>Шурик
Заведи отдельную ветку с вопросом о DirectSound. Или подключись к существующим дискуссиям на эту тему. Конкретно с distortion это не имеет непосред.отношения.
← →
drpass (2002-01-30 11:18) [15]> Digitman
Если речь идет об обработке сигнала в реальном времени, то причем тут компьютер? Четыре транзистора и два часа работы паяльником - куда быстрее, чем писать такую программу.
А если комп все-таки нужен, то какая разница, используется wav-файл, или нет? Принцип в любом случае тот же самый - ограничивать амплитуду семплов
← →
Мурка (2002-01-30 12:47) [16]Ну я бы не сказал!
Я уже три года мучаюсь!Начал сдвух транзисторов,а закончил кучей операционников!!А нормального эффекта так и не достиг...
Хотя приловчился использовать пару программок :Sound Forge и Acid.
В Acid я загружаю "фанеру" ,написанную в FastTracker(переведенную в WAV формат),включаю на запись и дописываю на другую дорожку гитару с простым(на операционнике и на двух транзисторах)Distortion.Затем редактирую "гитару" в SoundForge и....через пол часа--Рамштайн остался далеко позади:))
← →
Фэ (2002-01-30 14:03) [17]Алгоритм такой
1.Ослабление низких частот (ниже 100..200 Гц)
2.Логарифмическое усиление сигнала в десятки раз.
3.Подъём в области 3..6 кГц
4.Двухстороннее симметричное ограничение сигнала
5.Ослабление высокочастотной части (выше 3..10 кГц)
← →
Digitman (2002-01-30 14:14) [18]>drpass
А при чем здесь транзисторы ? Imho, разговор все же идет о дискретной обработке непрерывного периодического сигнала средствами "компьютер + ОС + DAC/ADC onboard-fullduplex-аудиоадаптера", вносящей минимум винамических, интермодуляционных и прочих искажений (не говоря уже о далеко неидеальных шумовых характеристиках п/п аналоговых устройств, реализующих какскад преобразования)
И - в первом приближении - да, принцип остается принципом : ограничивать амплитуду выборок с заданным порогом ограничения. Но ты забываешь как минимум о самом важном : ADC - устройство с последовательным доступом и ограниченным по размеру аппаратным буфером предвыборки дискретных отсчетов сигнала. А файл - объект с произвольным доступом, и хранит он, как правило, уже весь сэмпл целиком (либо "обрезанный" по loop"у).
← →
Топор (2002-01-30 14:52) [19]А как мне получить доступ к ADC из винды?
И к тому же,насчет "минимума" динамических и прочих искажений--
Это как раз и есть основа любого Distortionа!Просто эти искажения потом приводятся к нормально воспринимаемым с помощью фильтров...
← →
AnRey (2002-01-30 15:03) [20]Про что вы тут? Что такое ADC?
← →
Digitman (2002-01-30 15:06) [21]>AnRey
ADC = Analoque-to- Digital Converter. По русски - АЦП = Аналого-Цифровой Преобразователь
← →
AnRey (2002-01-30 15:13) [22]Из винды тяжеловато...
← →
Топор (2002-01-30 15:16) [23]А ты знаешь как?--Тогда рассказывай!
← →
AnRey (2002-01-30 15:21) [24]Пишешь драйвер на любом языке и вперед!
← →
Топор (2002-01-30 15:22) [25]А как написать драйвер и что мне для этого надо?
← →
AnRey (2002-01-30 15:29) [26]Есть Numega Driver Studio. Берешь ее, переводишь хелп и все в порядке
← →
Digitman (2002-01-30 15:40) [27]>AnRey
Это какой еще ты драйвер человеку сотворить рекомендуешь-то ? На то производитель аудиокарты уже подсуетился, чтобы поставить вместе с картой DirectSound-драйвер, если карта поддерживает эту технологию. Не выдумывай)
← →
SoundMaker (2002-01-30 15:51) [28]А как по поводу использования библиотеки MMSystem?
Там процедуры всякие есть , но я не врублюсь как их использовать(просматривал с помощью блокнота).
← →
AnRey (2002-01-30 15:52) [29]При чем здесь директсаунд. Я про риалтайм говорю,а не директсаунд примочки. Чтоб все через директ работало и Лива не хватит и машина 1000 Атлон нужен
← →
AnRey (2002-01-30 15:59) [30]Забудь про ММсистем...Это все через драйвер звуковухи происходит плюс этот самый ММсистем. Пиши консольное приложение, через драйвер под Дос иначе Атлон+ Лив!8(
← →
SoundMaker (2002-01-30 16:05) [31]Да но в инете Валом программ,к-рые даже под 100-й пень,под винду такие вещи делают!!!
← →
Digitman (2002-01-30 16:06) [32]>AnRey
"При чем здесь директсаунд" ? Да при том, что драйверы аудиокарты, поставляемые вместе с ней и совместимые с этой спецификацией, ближе всего к "железу" карты, а, значит, временные задержки в цепочке SignalInput-SignalProcessing-SignalOutput минимизированы до возможного в Win32 предела, а, значит, LiveProcessing вполне реален : "вживую" исполняемая гитарная партия в виде аналогового потока подается на ADC, тут же программно обрабатывается с минимально допустимой задержкой и тут же выводится для мониторинга (куда угодно - через DAC на лин.выход карты, в цифр.виде - на MDR или CDR или DAT или еще куда нить)
← →
SoundMaker (2002-01-30 16:13) [33]Вот если бы пример посмотреть...
← →
AnRey (2002-01-30 16:14) [34]>to Sound...
И делают они это не через ММсистем, а кернел, что тот же дос, но 32 битный
← →
SoundMaker (2002-01-30 16:19) [35]Удалено модератором
← →
Digitman (2002-01-30 16:29) [36]>SoundMaker
imho, здесь отвечают на вопросы автора ветки
свои индивид.вопросы помещай в новую, если они не пересекаются с текущими.
← →
SoundMaker (2002-01-30 17:22) [37]Удалено модератором
← →
Фэ (2002-01-30 17:24) [38]>SoundMaker
А никто и не собирается на ВСЕ вопросы отвечать путем приведения исходных кодов твоих задач.
Задача "слетать на Марс" слишком обширна, чтобы серьезно на нее начать отвечать.
Тебе дали подсказки и правильные.
Начни разбираться и появяться конкретные вопросы.
← →
Digitman (2002-01-30 17:29) [39]>Фэ
Браво !) Точно в цель)
← →
SoundMaker (2002-01-30 17:33) [40]Удалено модератором
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c