Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Дисторшн   Найти похожие ветки 

 
Sting   (2002-01-20 19:45) [0]

Как делать гитарные эффекты типа "дисторшн"?


 
gek   (2002-01-21 07:21) [1]

Брать паяльник, схему и делать


 
MetallAdm   (2002-01-23 12:02) [2]

Странно если ты имеешь ввиду програмные примочки то
дистротион делается помоему просто как перегруз
но брось енто дело цифровые дисторшоны они так себе у них звук
пустой
ну а так можешь зайти на сайт www.guitar.ru
там есть программные примочки и непомню у кого видел где можно
скачать исходники
то есть придется скачать все и посмотреть readme.txt :))


 
Фэ   (2002-01-23 21:16) [3]

Специально для Металла.
Посмотри n-Track - его делал профи.


 
Digitman   (2002-01-24 13:50) [4]

Тебя сам принцип работы эффекта интересует или его прогр.реализация ? принцип прост, прог.реал-ция - знач.сложнее, если эффект должен работать в real-time с DAC/ADC


 
bSting/b   (2002-01-26 04:49) [5]

мне сам принцип нужен


 
Извини,   (2002-01-26 06:25) [6]

Удалено модератором


 
Digitman   (2002-01-28 08:55) [7]

Принцип - усиление сигнала с ограничением его результирующей амплитуды и, возможно, многократной инверсией фазы (это уже к овердрайву имеет отношение). При ограничении амплитуды происходит обогащение спектра сигнала высокочастотными гармониками (см. теорию непрерывных периодических ф-ций по Фурье и Котельникову)


 
Sting   (2002-01-29 06:56) [8]

Thanks


 
Шурик   (2002-01-29 10:18) [9]

Все вытут умники.Даже школьники знают как обработать сигнал,а вот получить его , а потом еще и на выход послать,да еще и в real-time...
Неужели никто не знает?!
Меня этот вопрос и самого интересует!!!


 
Digitman   (2002-01-29 11:02) [10]

>Шурик
"умник", ты вопрос читать умеешь ? Автора в дан.момент интересует принцип (см.Sting (26.01.02 04:49)), а не программная реализация и технологии. Если тебе это интересно, заводи новую ветвь с собственным вопросом, а не умничай.


 
drpass   (2002-01-29 11:20) [11]

А что сложного? Снимаешь wav-файл и режешь его по семплам сверху и снизу до определенного уровня


 
Digitman   (2002-01-29 11:29) [12]

>drpass
Где ты здесь хоть одно упоминание о WAV увидел ? "Примочка" - гитарная, т.е. речь идет, как я понял, о Live Input/Process/Output, а не о постпроцессинге готового потока с носителя. А это - DirectSound, это - высокоскоростное взаимодействие с DirectSound-драйверами.


 
Шурик   (2002-01-29 11:34) [13]

Это уже интересно становится,а подробнее можно?


 
Digitman   (2002-01-29 12:29) [14]

>Шурик
Заведи отдельную ветку с вопросом о DirectSound. Или подключись к существующим дискуссиям на эту тему. Конкретно с distortion это не имеет непосред.отношения.


 
drpass   (2002-01-30 11:18) [15]

> Digitman
Если речь идет об обработке сигнала в реальном времени, то причем тут компьютер? Четыре транзистора и два часа работы паяльником - куда быстрее, чем писать такую программу.
А если комп все-таки нужен, то какая разница, используется wav-файл, или нет? Принцип в любом случае тот же самый - ограничивать амплитуду семплов


 
Мурка   (2002-01-30 12:47) [16]

Ну я бы не сказал!
Я уже три года мучаюсь!Начал сдвух транзисторов,а закончил кучей операционников!!А нормального эффекта так и не достиг...
Хотя приловчился использовать пару программок :Sound Forge и Acid.
В Acid я загружаю "фанеру" ,написанную в FastTracker(переведенную в WAV формат),включаю на запись и дописываю на другую дорожку гитару с простым(на операционнике и на двух транзисторах)Distortion.Затем редактирую "гитару" в SoundForge и....через пол часа--Рамштайн остался далеко позади:))


 
Фэ   (2002-01-30 14:03) [17]

Алгоритм такой
1.Ослабление низких частот (ниже 100..200 Гц)
2.Логарифмическое усиление сигнала в десятки раз.
3.Подъём в области 3..6 кГц
4.Двухстороннее симметричное ограничение сигнала
5.Ослабление высокочастотной части (выше 3..10 кГц)




 
Digitman   (2002-01-30 14:14) [18]

>drpass
А при чем здесь транзисторы ? Imho, разговор все же идет о дискретной обработке непрерывного периодического сигнала средствами "компьютер + ОС + DAC/ADC onboard-fullduplex-аудиоадаптера", вносящей минимум винамических, интермодуляционных и прочих искажений (не говоря уже о далеко неидеальных шумовых характеристиках п/п аналоговых устройств, реализующих какскад преобразования)

И - в первом приближении - да, принцип остается принципом : ограничивать амплитуду выборок с заданным порогом ограничения. Но ты забываешь как минимум о самом важном : ADC - устройство с последовательным доступом и ограниченным по размеру аппаратным буфером предвыборки дискретных отсчетов сигнала. А файл - объект с произвольным доступом, и хранит он, как правило, уже весь сэмпл целиком (либо "обрезанный" по loop"у).


 
Топор   (2002-01-30 14:52) [19]

А как мне получить доступ к ADC из винды?

И к тому же,насчет "минимума" динамических и прочих искажений--
Это как раз и есть основа любого Distortionа!Просто эти искажения потом приводятся к нормально воспринимаемым с помощью фильтров...


 
AnRey   (2002-01-30 15:03) [20]

Про что вы тут? Что такое ADC?


 
Digitman   (2002-01-30 15:06) [21]

>AnRey
ADC = Analoque-to- Digital Converter. По русски - АЦП = Аналого-Цифровой Преобразователь


 
AnRey   (2002-01-30 15:13) [22]

Из винды тяжеловато...


 
Топор   (2002-01-30 15:16) [23]

А ты знаешь как?--Тогда рассказывай!


 
AnRey   (2002-01-30 15:21) [24]

Пишешь драйвер на любом языке и вперед!


 
Топор   (2002-01-30 15:22) [25]

А как написать драйвер и что мне для этого надо?


 
AnRey   (2002-01-30 15:29) [26]

Есть Numega Driver Studio. Берешь ее, переводишь хелп и все в порядке


 
Digitman   (2002-01-30 15:40) [27]

>AnRey
Это какой еще ты драйвер человеку сотворить рекомендуешь-то ? На то производитель аудиокарты уже подсуетился, чтобы поставить вместе с картой DirectSound-драйвер, если карта поддерживает эту технологию. Не выдумывай)


 
SoundMaker   (2002-01-30 15:51) [28]

А как по поводу использования библиотеки MMSystem?
Там процедуры всякие есть , но я не врублюсь как их использовать(просматривал с помощью блокнота).


 
AnRey   (2002-01-30 15:52) [29]

При чем здесь директсаунд. Я про риалтайм говорю,а не директсаунд примочки. Чтоб все через директ работало и Лива не хватит и машина 1000 Атлон нужен


 
AnRey   (2002-01-30 15:59) [30]

Забудь про ММсистем...Это все через драйвер звуковухи происходит плюс этот самый ММсистем. Пиши консольное приложение, через драйвер под Дос иначе Атлон+ Лив!8(


 
SoundMaker   (2002-01-30 16:05) [31]

Да но в инете Валом программ,к-рые даже под 100-й пень,под винду такие вещи делают!!!


 
Digitman   (2002-01-30 16:06) [32]

>AnRey
"При чем здесь директсаунд" ? Да при том, что драйверы аудиокарты, поставляемые вместе с ней и совместимые с этой спецификацией, ближе всего к "железу" карты, а, значит, временные задержки в цепочке SignalInput-SignalProcessing-SignalOutput минимизированы до возможного в Win32 предела, а, значит, LiveProcessing вполне реален : "вживую" исполняемая гитарная партия в виде аналогового потока подается на ADC, тут же программно обрабатывается с минимально допустимой задержкой и тут же выводится для мониторинга (куда угодно - через DAC на лин.выход карты, в цифр.виде - на MDR или CDR или DAT или еще куда нить)


 
SoundMaker   (2002-01-30 16:13) [33]

Вот если бы пример посмотреть...


 
AnRey   (2002-01-30 16:14) [34]

>to Sound...
И делают они это не через ММсистем, а кернел, что тот же дос, но 32 битный


 
SoundMaker   (2002-01-30 16:19) [35]

Удалено модератором


 
Digitman   (2002-01-30 16:29) [36]

>SoundMaker
imho, здесь отвечают на вопросы автора ветки
свои индивид.вопросы помещай в новую, если они не пересекаются с текущими.


 
SoundMaker   (2002-01-30 17:22) [37]

Удалено модератором


 
Фэ   (2002-01-30 17:24) [38]

>SoundMaker
А никто и не собирается на ВСЕ вопросы отвечать путем приведения исходных кодов твоих задач.
Задача "слетать на Марс" слишком обширна, чтобы серьезно на нее начать отвечать.
Тебе дали подсказки и правильные.
Начни разбираться и появяться конкретные вопросы.


 
Digitman   (2002-01-30 17:29) [39]

>Фэ
Браво !) Точно в цель)


 
SoundMaker   (2002-01-30 17:33) [40]

Удалено модератором



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c
1-39986
Ricoshet
2002-05-31 11:51
2002.06.13
Что за глюк в RxTrayIcon?


14-40185
Riko
2002-05-08 12:28
2002.06.13
Как быстро переустановить все компоненты...


1-40017
Verq
2002-05-31 23:19
2002.06.13
Объект по имени.


8-40114
xm_Root
2002-01-30 02:23
2002.06.13
Исходные коды игр


1-40054
Deadlock
2002-06-01 05:04
2002.06.13
Сохранка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский