Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНеаффинные преобразования. Найти похожие ветки
← →
MBo (2002-10-29 09:21) [0]Кому-нибудь интересны подобные надругательства над текстом и векторной графикой?
http://mbo88.narod.ru/pics.htm
Стоит ли доводить компонент или класс до ума или "все уже украдено до нас"? При беглом просмотре torry и jedi аналогов не увидел.
← →
Владимир Васильев (2002-10-29 10:50) [1]Очень интересно - особенно если будет возможность задавать трансформации согласно "резиновым контурам"
← →
pasha676 (2002-10-29 11:02) [2]Мне пондравилось. Хочеться задать кучу вопросов - но лучше доделывай и выкладывай компоненты со всеми исходниками :).
← →
Victor_Cr (2002-10-29 11:07) [3]Слушай, а как ты енто сделал... Ужасно интересно
← →
MBo (2002-10-29 12:24) [4]>Владимир Васильев
про резиновые контуры я пока не думал, но идея любопытная
>Victor_Cr
векторный вывод записывается в траекторию (path) подобно
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1035875987&n=7
затем ее контрольные точки преобразуются по заданным правилам, например, для вертикальной волны что-то вроде
newx:=x;
newy:=y+A*sin(b*x);
для траeкторий в GDI есть несколько методов закраски, к сожалению, весьма примитивных. Поэтому объемные эффекты достигаются многократной прорисовкой разным пером.
← →
Карелин Артем (2002-10-29 12:46) [5]Доделывай. Однозначно. Я тоже хочу глянуть.
← →
MBo (2002-10-30 23:10) [6]>Владимир Васильев
имелось в виду что-нибудь подобное?
http://mbo88.narod.ru/shot6.gif
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c