Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнализ звука в реальном времени Найти похожие ветки
← →
bg8 (2002-10-22 21:57) [0]Уважаемые мастера! Мне надо проанализировать разные звуки. Из файлов все получается просто замечательно, но мне очень надо проводить анализ в реальном времени, по мере "поступления" на line-in или mic. КАК?
← →
Ru (2002-10-23 11:45) [1]Уточните пожалуйста какой анализ. Может чего-нибудь и придумаем.
← →
Navi1982 (2002-10-25 18:16) [2]Извините за встревание - продолжу вопрос:
Например, анализ частоты звуковой волны в реальном времени?!
← →
Ru (2002-10-28 11:23) [3]Можно попробовать гребенку фильтров на БПФ или просто сделать БПФ и оценить состав по частотам будет не совсем реальное время так как необходимо набрать n отсчетов для получения нормального БПФ.
Функция вычисления БПФ есть на сайте www.codenet.ru
← →
Владимир Васильев (2002-10-28 14:29) [4]На http://www.progdigy.com/ есть пример эквалайзера , реализованного как фильтр под DirectShow.
← →
Ru (2002-10-28 16:25) [5]гребенка фильтров это и есть эквалайзер.
Да вот еще следует уточнить какой звуковой волны речь является случайным процессом, а например синусоида даст после БПФ замечательную палочку положение которой будет говорить о частоте сигнала.
← →
bg8 (2002-10-30 15:53) [6]Спасибо за ответы, но вы меня не совсем правильно поняли. Грубо говоря, мне нужно получать в реж. реал. вр. напряжение на звуковом входе, т.е. амплитуду сигнала
← →
Владимир Васильев (2002-10-30 17:11) [7]
Из файла:
File Source Filter >EQ> Direct Sound Renderer
С линейного входа:
Audio Capture Filter>>EQ> Direct Sound Renderer
Только EQ с http://www.progdigy.com/ прийдётся доводить до ума самому.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c