Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак отобразить 3D карту поверхности Найти похожие ветки
← →
Zorik (2003-08-14 11:10) [0]Мастера помогите начинающему 3D прграмисту. Скажите как и в чем отобразить карту поверхности. Я думаю оптимальный вариант - OpenGL, но я раньше ничего подобного не делал. Мне нужно чтоб с наворотами - вращениеб масштабирование и т. д. Подкинте ссылки на статьи, сайты, примеры для 3D-чайников. Просьба очень уж готовыми примерами не забрасывать - хочется самому разобратся раз и навсегда.
← →
BOA_KAA (2003-08-15 12:37) [1]МОжно и ОпенГЛ, а можно для некоторых случаев и так, как Серфер рисует - сеткой.
Если вар. 1 - читай Краснова. Разберешься раз и навсегда.
Если вар. 2 - то примерно так. Слоями с задней стороны карты к передней с заданным шагом выводишь n-ое количество графиков на карте для заданного слоя. Это примерный алгоритм - дальше самому думать.
Но лучше вар.1
← →
Zorik (2003-08-15 14:12) [2]Так как Surfer - лучше. Но все же скажи точное название книги (как я понял) - поищу где-то. А нельзя сеткой, но в OpenGL, чтоб вращалось круче? И еще в OpenGL можна сделать что-то вроде осей с подписями и насколько это сложно?
← →
BOA_KAA (2003-08-15 17:01) [3]В OpenGL можно сделать все, только за пивом его послать нельзя :(
М. Краснов "OpenGL. Графика в проектах Delphi"
Посмотри в разделе Книги, там должна быть.
Тоже самое, что делает Serfer можно через OpenGL, а не GDI - вывод будет быстрее.
А алгоритм вар. 2 я в общих чертах сказал. Да, не забудь сдвигать по трем осям. Придется пересчитывать каждый раз при повороте, сдвиге, зуме и т.д.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c