Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТут такая проблемма.... Найти похожие ветки
← →
Tihas (2003-03-01 23:41) [0]У меня есть две формы, и я ни как не могу заставить OpenGL
рисовать сразу на двух куча глюков, либо на одной рисует либо на другой, если способ решения?
← →
Snap (2003-03-01 23:45) [1]А ты два контекста объявил?
← →
Tihas (2003-03-01 23:48) [2]Да
← →
Snap (2003-03-01 23:52) [3]а wglSetCurrent тоже 2 раза ставишь?
← →
Tihas (2003-03-01 23:56) [4]А вот этого не сделал. Сейчас попробуем.
Большое спасибо.
← →
Tihas (2003-03-02 00:01) [5]wglSetCurrent - слушай, а откуда эту функцию брать
я поискал в windows,opengl,нету???
← →
Snap (2003-03-02 00:04) [6]wglMakeCurrent(dc,gldc);
если быть точным. но перед этим конечно нужно создать контексты (2) опенджиэля. Ты это делаешь? тогда просто по очереди делать их активными, а в конце ставить так wglMakeCurrent(0,0);
← →
Tihas (2003-03-02 00:10) [7]Ну я так и делал , вопервых это тормознуто,а во-вторых иногда не срабатывает как я написал выше. Причём мне то надо, что бы
если два окна могли одновременно работать,а так ты прикинь
периресоваются два окошка половино одного(в лушем случае),
и половина друго(за счёт вызовов wglMakeCurrent(dc,gldc)).
← →
Snap (2003-03-02 00:13) [8]А ты с одним буфером или с двумя паришься?
← →
Tihas (2003-03-02 00:17) [9]Двумя буферами, но у меня отрисовок очен много.
← →
Snap (2003-03-02 00:17) [10]Сделай лучше тогда 23 потока
← →
Snap (2003-03-02 00:19) [11]2 потока я хотел сказать
← →
Арм (2003-03-03 03:07) [12]разъясните, плиз, насчет 2-х потоков...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c