Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак программно нарисовать стрелку Найти похожие ветки
← →
ALFA (2002-07-19 19:55) [0]Здравствуйте!
Не подскажите как программно нарисовать стрелку на канве
имея две токи А(x,y) и Б(x,y) (Как рисуется стрелка в Фотошопе)
Мне нужен сам расчет - если кто рисовал подскажите или встречал гдето подскажите ссылку Плиз очень надо
А то голову уже поломал в геометрических расчетах.
← →
Viewer (2002-07-20 00:26) [1]Вы хотите чтобы мы поверили, что в 25 лет и с высшим образованием Вы запутались в трех соснах ?
← →
ALFA (2002-07-20 19:55) [2]В геометрии
Координаты изменяются в процессе работы программы
поэтому стрелка прорисовывается не всегда (конкретнее конец стрелки)
← →
ALFA (2002-07-20 19:59) [3]В геометрии
Координаты изменяются в процессе работы программы
поэтому стрелка прорисовывается не всегда (конкретнее конец стрелки)
Я рисую сначала отрезок, потом вычисляю уравнение прямой, нахожу точку от нее в разные стороны симметрично ставлю еще 2 точки и от них рисую ребра стрелки так вот они работают только если точка первая равна А(x.y) а Б(x до x первой точки,y до y первой точки)
← →
Viewer (2002-07-20 21:52) [4]Преобразование координат при сдвиге и повороте
Xk=(X-X0)*CosA+(Y-Y0)*SinA
Yk=(Y-Y0)*CosA-(X-X0)*SinA
x-горизонталь
y-вертикаль
A-угол поворота против часовой
Предварительно рассчитываются координаты конца стрелки
как Ye=0, Xe=L (относительные)
Координаты лучей как X1=X2=L-S*Cos(Q/2)
Y1=S*Sin(Q)
Y2=-Y1
S-длина лучей, Q - угол раствора
Затем все вращается по первым формулам
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c