Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите способ вывода графики   Найти похожие ветки 

 
Voron   (2001-12-27 07:26) [0]

Хочу свой скринсервер написать. Подскажите самый быстрый способ вывода граыики.


 
MJH   (2001-12-27 14:05) [1]

OpenGL.


 
Yaro   (2002-01-02 11:26) [2]

>> Voron - Что не видишь, что люди издеваются? Давай префразируем вопрос...

Как быстро выводить 2D-графику в полноэкранном режиме, используя OpenGL? (или какую-нибудь другую альтернативу)


 
Viking   (2002-01-03 18:11) [3]

А смотреть в статьях или искать ф форуме здесь на сайте не пробовал?
Есть КУЧА всего.

Ищите и найдете!


 
Kirill   (2002-01-03 18:47) [4]

2MJH:
Насколько я понимаю, хотят создать screensaver, а он не должен загружать систему.
Может я и ошибаюсь, но OpenGL жрет много ресурсов, по сравнению с DirectX, хотя графику выводит быстрее.


 
Yaro   (2002-01-15 01:26) [5]

Kirill ->
:Насколько я понимаю, хотят создать screensaver, а он не должен загружать систему.
На систему мне наплевать!!!
Требуется вся прелесть софтварного программирования с большой скоростью вывода 2D-изображения в полноэкранном режиме.

ЗЫ: Извините за грубость, по другому не так эффектно звучало бы :)


 
Kirill   (2002-01-15 11:23) [6]

2Yaro:
А кому сейчас не наплевать на систему (в особенности на Microsoft Windows :) ). А энергия не халявная, за нее платить надо.


 
ZEE   (2002-01-17 13:07) [7]

Если 2D - то быстрее и нетребовательней к ресурсам BitBlt и т.п.(быстрее наверно только на ассемблере...)


 
Yaro   (2002-01-18 19:10) [8]

ZEE -> Если Ассемблер, то как в Windows к видеокарте обращаться?
Дайте информацию где лежит то что мне нужно, plz...


 
MJH   (2002-01-21 15:13) [9]

Kirill © (03.01.02 18:47)
2MJH:
Насколько я понимаю, хотят создать screensaver, а он не должен загружать систему.
Может я и ошибаюсь, но OpenGL жрет много ресурсов, по сравнению с DirectX, хотя графику выводит быстрее.

а ты знаешь другой БЫСТРЫЙ способ выводить графику на полный экран и не грузить процессор? тем более что OpenGL реализовано хардварно



 
Yaro   (2002-01-22 15:41) [10]

MJH
а ты знаешь другой БЫСТРЫЙ способ выводить графику на полный экран и не грузить процессор? тем более что OpenGL реализовано хардварно
А ты знаешь другой способ вывода графики, не используя ОпенДжиЭль, даже если это "грузит" систему.
Интерисует вывод сформированного массива на экран


 
MetallAdm   (2002-01-23 10:30) [11]

Незнаю Помне и Direct X ничего !
во всяком случее если посторатся то и на четверке неплохо будет :)))


 
Yaro   (2002-01-24 10:59) [12]

MetallAdm -> Да мне на DirecX наплевать! Блин, да что же это такое? Я софтварный трехмерный движок пишу, мне как-то все0равно на каких машинах DirecX работает, "если постораться". У меня есть RGB-массив, мне его надо на екран выводить как можно больше раз в секунду, хватит DirecX и OpenGL расхваливать, не можете помочь, так лучше молчите.

-----
Извините за грубость, просто эти "советы" уже достали!


 
MJH   (2002-01-24 14:05) [13]

тогда юзай bitblt() и дибы. для дибов есть уже готовые модули, чтобы велосипед не изобретать. их несколько. поищи статейку на этом сайте, там сравнение дано. но это все равно не быстрый вывод графики. можешь противиться и пинать всех, но быстре OpenGL ты врядли сделаешь.


 
Владимир Васильев   (2002-01-24 15:47) [14]

Самый быстрый и менее ресурсоёмкий вывод графики обеспечивает ТОЛЬКО железо - для того его и делают :). Если хотите что-то РЕАЛЬНО делать - тогда выбирайте или OGL или DX. Подучите и работайте. Всё остальное - только пустой трёп.


 
MJH   (2002-01-24 17:41) [15]

2Владимир Васильев дай челу понты порезать, он пишет свой движок, который по производительности не будет уступать GeForce3 Ti500, разработает свой HyperZ, напишет полностью свой T&L, антиалиазинг будет супер-пупер, фпсы будут занебесные, все производители игрух будут любой ценой просить его движок, nVidia и ATI отсекаются....


 
Yaro   (2002-01-24 21:08) [16]

MJH -> Не относился бы так "легкомысленно" к моей работе. Если ее с умом закончить, а начата она не плохо и процессор от этого никак не страдает... Перешел на ДОС"овский ассемблер, защещенный режим. Очень плохо, что виндоуз не дает "того, что нужно" программе, а именно ММХ, ХММ и прямой доступ к памяти.
Теперь загвоздка (как и прежде) в выводе графики.
И снова вопрос - Можно ли через весу с большим ФПС и хорошим разрешением (1024) выводить изображение? И я не совсем понял, присутствует ли там поддержка 32-битного цвета.
Может кто по этому поводу чот знает? Поможете?


 
VuDZ   (2002-01-28 00:54) [17]

Yaro
Очень плохо, что виндоуз не дает "того, что нужно" программе, а именно ММХ, ХММ
кто тебе сказал такую глупость? покажи мне этого ламера :E
всю жизнь пишу для MMX, 3DNow! а сейчас и для SSE
и прямой доступ к памяти.
а на фига? где ты видел ОС защищённого режима с такой фичей? почитай доку по процам, поймёшь в чём дело

я одно время занимался выводом графики и пр. для GDI - поблема была в том, что я не знаю, где физически расположен DC, а искать было в лом.
если интерисует быстрое копирование и пр. - смотри у меня на сайте http://vudz.tk есть пример использования MMX + SSE для работы с памятью - там приведены таблички о разнице с скорости...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.006 c
1-30753
Great DAN
2002-05-30 13:48
2002.06.10
Как переслать данные или содержимое переменной


14-30989
Chaynik___
2002-05-07 19:31
2002.06.10
Декомпиляторы


1-30890
Leo^Sun
2002-05-30 06:58
2002.06.10
Список чисел


4-31049
CrazyTemo
2002-04-09 10:33
2002.06.10
processor frequency


3-30674
Vint
2002-05-17 11:17
2002.06.10
Int64





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский