Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизсохранение содержимого canvas в файл Найти похожие ветки
← →
robbit (2002-08-19 18:03) [0]Делаю так:
procedure TMyControl.SaveToBmp(FileName: String);
var
BitMap: TBitMap;
begin
BitMap := TBitMap.Create;
try
BitMap.Width := Self.Width;
BitMap.Height := Self.Height;
BitBlt(BitMap.Canvas.Handle, 0, 0, Width, Height, Self.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY);
BitMap.SaveToFile(FileName);
finally
BitMap.Free;
end;
end;
Все пока путем, но в кадр случайно попадает окошко, которое AlwaysOnTop, ну Лингво, например, и значит тоже сохраняется. Вопрос: где я не прав и может есть другой способ попроще?
← →
BOA_KAA (2002-08-20 18:11) [1]Поправыь меня, если я не прав:
Ты хочешь создать свой класс TMyControl, у которого есть метод сохранения в файл SaveToBmp (возможно торможу, но я болен немножко:-)). Если так, то что это за класс такой TMyControl и с чем его едять? А точнее, что у него за поле Self?
← →
robbit (2002-08-22 11:44) [2]2BOA_KAA
TMyControl - класс наследник TWinControl. Self он и есть Self. Его можно опустить. Остался от каких-то экспериментов.
Вообще-то решение я уже нашел. Прошло затмение от перенедотруда.
procedure TMyControl.SaveToFile(FileName: String);
var
BitMap: TBitMap;
begin
BitMap := TBitMap.Create;
try
BitMap.Width := Width;
BitMap.Height := Height;
PaintTo(BitMap.Canvas, 0, 0);
BitMap.SaveToFile(FileName);
finally
BitMap.Free;
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c