Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизалгоритм отрисовки кривой по массиву точек Найти похожие ветки
← →
murad (2002-08-21 19:44) [0]Добрый день.
Нет ли у кого алгоритма отрисовки кривой по массиву точек
PolyLine - не подходит т.к. это ломанная, а не кривая.
PolyBezier - не подходит т.к. нужны опорные точки.
Заранее спасибо.
← →
BOA_KAA (2002-08-21 21:14) [1]Вообще-то это спрайты. То есть тебе прямая дорога в математику:-)))
Если порыскаю - то у меня куча ссылок на эту тему была... Но это уже завтра:-))
← →
BOA_KAA (2002-08-21 21:16) [2]Любопытный глюк... Меня в ответах не видно... :-(((
← →
Jeer (2002-08-21 23:01) [3]Достаточно плавно и просто получается так.
1. Берем три первые точки и строим интерполирующий трехчлен.
2. Рисуется кривая между 1-ой и 2-ой точками.
3. Сдвигаемся на одну точку и пвт с п.1
Этот способ применялся при ручной отрисовке с помощью лекал.
Для построения трехчлена можно использовать оптимальную интерполяцию (пр равномерном шаге).
y=sum(Ai*Xi)
k=t/T
A1 = -0.5*k*(1-k)
A2 = 1 - k^2 = (1+k)*(1-k)
A3 = 0.5*k*(1+k)
T - шаг
tmax = +/-(T/2) смещение от центра между точками
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c