Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТрабла с OpenGL Найти похожие ветки
← →
Арм (2003-02-26 02:37) [0]Помогите, плиз...
Столкнулся с такой проблемой: новая рисуемая грань затирает старую, даже если новая расположена за старой гранью...
изменение обхода вершин через glFrontFace ничего не дает...
Отбор граней glCullFace работает нормально, но нужно выводить как лицевые, так и обратные грани...
Вроде и опции никакие замудреные не включал...
тест и под D6 и под D7 в WinXP и Win98...
Кто как поможет?
← →
Toxa00000001 (2003-02-26 05:37) [1]glEnable(GL_DEPTH_TEST)
glDepthFunc(GL_lESS)
← →
BANick (2003-02-27 21:43) [2]У меня таже проблема, glEnable(GL_DEPTH_TEST) glDepthFunc(GL_lESS) все также, но все равно отображаются не видимые грани, причем отображаются не все а расческой, такое ощущение что у них одинаковый збуффер, хотя расположены они на приличном растоянии друг от друга.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c