Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлюк! Найти похожие ветки
← →
WondeRu (2003-11-04 11:23) [0]Код работал нормально около 3 месяцев на 10 компах ежедневно:
procedure TAPolygon.DrawContour;
var i:integer;
begin
glColor3f(0,0,0);
glBegin(GL_LINE_STRIP);
for i:=0 to PolyX.Count-1 do
begin
glVertex2f(x2gl(polyX[i].x),y2gl(polyX[i].y));
end;
glVertex2f(x2gl(polyX[0].x),y2gl(polyX[0].y));
glend;
end;
но в один прекрасный((( день он начал ругаться AV"шниками,
прекращал только если комменитровал строки с glVertex2f.
Помогла только замена на код:
procedure TAPolygon.DrawContour;
var
i : Integer;
begin
glColor3f(0,0,0);
glBegin(GL_LINE_LOOP); <----замена
for i:=0 to PolyX.Count-1 do
glVertex2f(x2gl(polyX[i].x),y2gl(polyX[i].y));
glend;
end;
Не хотелось бы следующий раз попадать в такие вилы)))
Вопрос: Так чем же отличаются параметры GL_LINE_STRIP и GL_LINE_LOOP?
← →
willys (2003-11-04 14:49) [1]GL_LINE_LOOP соединяет последнюю вершину с первой.
← →
WondeRu (2003-11-06 11:46) [2]>willys © (04.11.03 14:49) [1]
Это я знаю, а чем отличается их реализация?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c