Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос к тем кто работал с DelphiX Найти похожие ветки
← →
Kein (2003-10-27 18:55) [0]Вопрос к тем кто работал с DelphiX:
как нарисовать элемент из TDXImageList на канве TDXDraw?
← →
Mihey (2003-10-27 19:35) [1]Методом Draw. Глянь примеры в DelphiX.
← →
Kein (2003-10-27 21:12) [2]2Mihey:
в этом методе непонятен третий параметр PatternIndex. А где смотреть примеры?
← →
Mihey (2003-10-27 21:26) [3]2 Kein:
Примеры находятся в папке DelphiX\Samples, например, можешь глянуть примеры из раздела Graphic.
Далее. Параметр PatternIndex отвечает за то, какой кадр анимации будет показан. Дело в том, что ты можешь сделать эдакую строчку кадров в одном файле, т.е. друг рядом с другом находятся кадры анимации, а затем задать размер одного кадра, и тогда указывая PatternIndex ты нарисуешь не всё широкое изображение, а именно этот кадр. Это удобно для анимации.
Если ты ничего не задавал, то поставь этот параметр в 0 и всё будет впорядке.
Далее, по себе знаю, что можно запросто забыть указать свойство DXDraw в TDXImageList и тогда ничего не нарисуется, хотя ошибка не вызовется. И, наконец, не забывай про Flip :).
← →
Kein (2003-10-27 22:08) [4]2Mihey:
тогда я очевидно неправильно добавляю итемы в итемлист. я делаю это так:
SpriteList.Items.Add;
SpriteList.Items.Items[0].Picture.LoadFromFile("Trava.bmp");
это правильно?
дело в том что SpriteList это одно из полей моего класса и я создаю его в ручную. пробовал кинут итем лист на форму и отрисовать дравом, всё работает.
← →
Mihey (2003-10-28 00:17) [5]> SpriteList.Items.Add;
SpriteList.Items.Items[0].Picture.LoadFromFile("Trava.bmp");
Для одного Item в TDXImageList это правильно, но если ты добавляешь несколько изображений, то обращаться надо уже не к индексу 0, т.е. изображения добавляются в конец, т.е. Items.Count-1.
← →
Kein (2003-10-28 13:42) [6]2Mihey:
тогда я не понимаю в чём дело:( может я тебе вышлю текст прграммы на мыло, а ты посмотришь?
← →
Kein (2003-10-28 14:35) [7]2Mihey:
всё разобрался, не делал Restore после добавления спрайта. Фенкс.
← →
Kein (2003-10-28 14:35) [8]2Mihey:
всё разобрался, не делал Restore после добавления спрайта. Фенкс.
← →
Werdi (2003-11-08 15:24) [9]У меня тоже возник вопрос к мастерам и я хотелбы получить на него ответ. Заранее благодарен.
А вопрос такой:
1. Как задать пиксельную схему расчёта тумана.
2. Как можно экспортировать анимированную модель из 3D Max, что б открыть её c помощю компонентов DelphiX.
и последнее как ноложить текстуру на сложную 3D модель в DelphiX
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c