Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниззвук в делфи Найти похожие ветки
← →
Lamer111 (2003-05-07 21:33) [0]кто нить может подсказать какие вообще есть способы воспроизведения звука ...кроме медиаплеера....тема такая: в игре надо сделать звук(ну там выстрелы к примеру...рев мотора)...в медиаплеером это оч долго делать......какие еще есть способы??
← →
Плохой человек (2003-05-07 22:54) [1]Есть функция PlaySound из модуля mmsystem.
← →
Lamer111 (2003-05-07 23:17) [2]Удалено модератором
Примечание: А нормально выражаться ты умеешь?
← →
Плохой человек (2003-05-08 00:03) [3]Теперь знаешь, пользуйся. Если что - пиши в форум.
← →
reticon (2003-05-08 02:31) [4]DirectSound 8-)
← →
reticon (2003-05-08 02:38) [5]смотря какой сложности игра, имхо, можно плейсаунд, можно директX юзать - это две разные вещи: первая просто функция, вторая - целая библиотека, для звука в том числе...
← →
Lamer111 (2003-05-08 11:19) [6]Плохой человек, а ты не поясниш как работает Плэйсаунд...у меня хэлп на Делфи стоит оч плохой и не полный......хотябы примерчик небольшой выложи тут плз....заранее благодарен...
← →
reticon (2003-05-09 00:01) [7]function PlaySound(pszSound:PChar; hmod:HINST; fdwSound:Cardinal):boolean;
PlaySound("..\бла-бла-бла\sound.wav",0,SND_ASYNC) - воспроизводит асинхронный однократный звук.
F1 форева 8-) там посмотри описания флагов...
← →
Плохой человек (2003-05-09 00:41) [8]А если дать команду:
PlaySound(0,0,SND_ASYNC)
То воспроизведение звука прекратится.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c