Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D   Найти похожие ветки 

 
P.   (2002-04-02 18:16) [0]

Трёхмерная крутящаяся пирамида. Помогите сделать плз.


 
Digitman   (2002-04-02 18:19) [1]

хмм... надо понимать, пирамида - свезхсложный 3D-объект, гораздо сложнее, к примеру, чем сфера или цилиндр. С ними как бы у тебя проблем нет, а вот с именно с пирамидой - ну никак и все тут. Так что ли ? Может, пояснишь, что конкретно тебя интересует ?


 
P.   (2002-04-03 11:33) [2]

Я не могу представить перемещение граней и рёбер.


 
ded_di   (2002-04-03 11:40) [3]

А вроде как и не надо перемещать грани и ребра. Надо перемещать вершины, а потом их просто соединять.


 
Sat7   (2002-04-03 11:55) [4]

P. (03.04.02 11:33)
В чем проблема-то? чего их представлять? Определился с системой координат, занес в массив 5 (или скольки гранная :) у тебя пирамида) точек и крути их как хочешь, относительно хоть всех осей сразу. Я надеюсь, DirectDraw ты не используешь?! Или сразу же с него начал?


 
Digitman   (2002-04-03 12:01) [5]

>3D

Возми-ка ты спецификацию Direct3D да почитай внимательно. На то она и придумана, чтобы, как минимум:
- задав массив координат вершин объекта;
- задав массив поверхностей объекта (каждая из которых определяется тремя вершинами с заданным направлением обхода);
- задав положение абсолютного начала координат в пространстве и координаты наблюдателя

построить готовую сцену вызовом чуть ли не одной-единственной ф-ции, предоставленной этой спецификацией

анимация же выполняется циклическим изменением, например, координат точки наблюдения (камеры) и повторным построением сцены


 
P.   (2002-04-03 12:25) [6]


> Возми-ка ты спецификацию Direct3D да почитай внимательно.

Что такое и где брать. :)


 
Digitman   (2002-04-03 12:32) [7]

начинается) "дай г., дай ложку" ...

набираешь в поисковой системе "Спецификация+Direct3D" и - вперед ! Просматривай кучу ссылок, выбирай наиболее информативную.

А вообще - эта штука входит в спецификацию библ-ки MS DirectX. Надеюсь, о ней-то уж наслышан ? Вот оттуда и "растут ноги")


 
dymka   (2002-04-03 14:03) [8]

или почитай про векторную графику, преобразование координат итп... не помешает курс векторной алгебры.


 
Alx2   (2002-04-03 14:24) [9]

И, на всякий случай, "Геометрия выпуклых поверхностей" Александрова (1949 г.) :))

Если используется только проволочная модель, или задача разовая, то IMHO удобнее будет вращать через матрицу поворота в 3D вокруг какой-нибудь из осей.


 
Agent Smith   (2002-04-03 15:50) [10]

Создаем массив - пирамиду, а потом обрабатываем нажатия клавиш, задавая прорисовку вершин.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
4-24260
hooky-mars
2002-05-31 18:37
2002.08.08
Буфер


3-23928
Explorer
2002-07-18 14:23
2002.08.08
КАК РЕЗУЛЬТАТ ЗАПРОСА ЗАПИСАТЬ В ФАЙЛ


6-24140
CrazyTemo
2002-05-22 17:53
2002.08.08
socket


3-23856
ПИТОН
2002-07-17 08:54
2002.08.08
Остатки


1-24092
V.Turecky
2002-07-26 15:11
2002.08.08
Работа с ТCheckListBox...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский