Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Большой BMP   Найти похожие ветки 

 
microb   (2002-03-04 10:22) [0]

Мне нужно разрезать монохромный BMP на 16 частей, что то вроде шахматной доски, и перезаписать данные в другой файл, что бы при считывании из него рисунок выводился блоками. BMP - большой, около 10Mb.


 
Владимир Васильев   (2002-03-04 16:31) [1]

FileHandle := FileOpen (FFilename, fmOpenRead + fmShareDenyNone);
if FileHandle = INVALID_HANDLE_VALUE then
raise Exception.Create ("Failed to open " + FFilename);

// create file map and throw away the file handle
try
MapHandle := CreateFileMapping (FileHandle, nil, PAGE_READONLY, 0, 0, nil);
if MapHandle = 0 then
raise Exception.Create ("Failed to map file")
finally
CloseHandle (FileHandle)
end;

// view file map and throw away the map handle
try
FData := MapViewOfFile (MapHandle, FILE_MAP_READ, 0, 0, 0);
if FData = nil then
raise Exception.Create ("Failed to view map file")
finally
CloseHandle (MapHandle)
end;

// set up a few other pointers into the data for records we will
// need to reference in the file, it"s easiest just to do it this once.
FInfoHeader := pointer (integer (FData) + sizeof (TBitmapFileHeader));
FInfo := pointer (FInfoHeader);
FPixelStart := pointer (integer(FData) + FFileHeader^.bfOffBits);

// get bitmap size into easy to access properties
FBitmapHeight := FInfoHeader^.biHeight;
FBitmapWidth := FInfoHeader^.biWidth;


//копируешь нужный кусок
StretchDIBits (TempDIB.Canvas.Handle, //destination device context.
DestR.Left,DestR.Top,W,H, //dest. rect
SrcR.Left,FBitmapHeight-SrcR.Bottom,W,H, //source rect
FPixelStart, // address of bitmap bits
FInfo^, // address of bitmap data
DIB_RGB_COLORS, SRCCOPY);


 
Владимир Васильев   (2002-03-04 16:42) [2]

Полностью код забирай с
ftp://vladcommon:vladcommon@194.84.65.217



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c
14-23783
Юлия
2002-06-07 19:57
2002.07.08
в 2006 году онлайновых игр будет в шесть раз больше, чем сегодня


6-23711
Jeck
2002-04-29 09:37
2002.07.08
Мастера, подскажите


3-23467
sniknik
2002-06-14 12:33
2002.07.08
Helycon работа с BCD


7-23813
KPY
2002-04-15 16:40
2002.07.08
На тему программирования ISA устройств.


4-23833
Artemkin
2002-05-08 10:12
2002.07.08
resources





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский