Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.04.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБыстрый вывод изображения Найти похожие ветки
← →
Andry (2003-01-01 15:22) [0]Народ!!! Поскажите, есть ли какой нибудь быстрый вывод изображения (рисование Bitmap на Canvas), быстрее чем Draw и CopyRect? Спасибо.
← →
Ricks (2003-01-01 17:07) [1]BitBlt.
На здоровье :-)
← →
Mihey (2003-01-01 20:58) [2]Описание функции BitBlt:
function BitBlt(DestDC: HDC; X, Y, Width, Height: Integer; SrcDC: HDC; XSrc, YSrc: Integer; Rop: Longint): Bool;
DestDC
Контекст устpойства, пpинимающего каpту бит. Имеется ввиду контекст (handle) канвы (canvas), на которую копируется изображение. Например, если изображение выводится на форму, то указывается контекст канвы формы, а именно: Form.Canvas.Handle. Для изображений TBitMap аналогично: BitMap.Canvas.Handle, но никак не BitMap.Handle.
X, Y
Координаты верхнего левого угла прямоугольной области, в которую выводится изображение. Проще говоря, координаты изображения.
Width, Height
Ширина и высота прямоугольной области, в которую выводится изображение. Если хотите вывести изображение целиком, то указывайте его настоящие размеры (постоянные или определённые по свойствам Width и Height). Вообще, X, Y, Width, Height вместе похожи на структуру TRect, которая используется в определении той же области вывода изображения в функции Draw объекта TCanvas.
SrcDC
Контекст устpойства, из котоpого копиpуется каpта бит, или нуль для pастpовой опеpации только на DestDC. Здесь, аналогично DestDC, указывается Handle объекта TCanvas изображения, которое будет скопировано на (именно "на", а не "в", т.к. речь идёт о копировании по битам) DestDC. В то же время, вы можете указать в этом параметре нуль, и на DestDC в зависимости от растровой операции (см. ниже) выведется прямоугольная область указанных в параметрах Width и Height размеров.
XSrc, YSrc
Веpхний левый угол SrcDC. Поясняю: прямоугольник размера Width и Height с координатами XSrc и YSrc будет копироваться из SrcDC в DestDC, причём в прямоугольник тех же размеров с координатами X и Y. Значит, если вы хотите просто вывести изображение, то указывайте здесь нули (XSrc = 0 и YSrc = 0). Если у вас большое изображение, и на на DestDC вы хотите вывести только его часть, то воспользуйтесь свойствами XSrc, YScr и Width, Height, и определите, какую именно. Если SrcDC = 0, то и XSrc = 0, YSrc = 0.
Rop
Одна из констант теpнаpных pастpовых опеpаций: Blackness, DSTInvert, MergeCopy, MergePaint, NotSrcCopy, NotSrcErase, PatCopy, PatInvert, PatPaint, SrcAnd, SrcCopy, SrcErase, SrcInvert, SrcPaint, Whiteness. Этот параметр отвечает за то, как SrcDC будет спроецировано DestDC. SrcCopy выполняет пpостое копиpование из источника в назначение.
← →
Mihey (2003-01-01 21:01) [3]Ну а ещё можно попробовать библиотеки FastLib и другие, использующие DIB-изображения, или же использовать DirectX или OpenGL, лучше всего без посредников.
← →
Andry (2003-01-02 15:50) [4]Огромное спасибо, очень помогли...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.04.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.101 c