Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИграем WAV у Найти похожие ветки
← →
Landgraph (2002-01-19 21:28) [0]Ну хоть убейте, не помню где инфа валялась :(
Как проиграть ВАВку из программы, не используя компоненты?
← →
Херувим (2002-01-19 21:48) [1]WINAPI даже помоему PlaySound Вроди
← →
MJH (2002-01-20 06:59) [2]а большую вавку ты тоже будешь играть с помощью ПдэйСаунд?
← →
aus (2002-01-22 09:25) [3]
uses mmsystem;
.............
PlaySound(.....)
А на размер там вроде нет ограничений...
← →
MJH (2002-01-22 11:17) [4]я не про размер...там есть некторая особенность, что пока вавка играется приложение бездействует...т.е. ждёт окончания воспроизведения...(если не путаю).нужно будет мутить с треадами, если вавка достаточно большая.
← →
drpass (2002-01-22 11:39) [5]Не нужно ни с чем мутить. У PlaySound есть параметр, играть вавку синхронно или асинхронно, без остановки приложения. Кажется, константа SND_ASYNC в третьем параметре
← →
Rem (2002-01-22 16:04) [6]function sndPlaySound(LPCSTR lpszSound, UINT fuSound): boolean;
lpszSound - имя файла или указатель на область памяти для проигрывания. Если nil, текушее проигрывание прерывается. Может быть именем стандартного звука Windows.
fuSound - набор флагов для проигрывания ( or):
SND_ASYNC - асинхронное проигрывание;
SND_LOOP - цикличное проигрывание, пока не будет прервано;
SND_MEMORY - проигрывает WAV, загруженный в память;
SND_NODEFAULT - если звук не найден, то не будет проигрывания стандартного звука;
SND_NOSTOP - функция не начнет проигрывание и возвратит false, если играет другой звук;
SND_SYNC - синхронное проигрывание, функция не возвратит значение до окончания проигрывания;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c