Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCanvas оптимизация Найти похожие ветки
← →
kos123 (2002-08-14 21:38) [0]Подскажите пожалуста какие не будь способы оптимизации вывода на Canvas/
← →
Viktor Kushnir (2002-08-17 08:58) [1]А что конкретно тебе надо?
← →
Soft (2002-08-19 21:47) [2]выводи на созданный в рантайме TPicture а затем рисуй весь кадр куда надо. Без тормозов и мигания.
← →
Ketmar (2002-08-21 09:33) [3]мнэ... насчет "без тормозов" - Я бы поспорил. достаточно тормозно. лично Я использую свой собственный offscreen-buffer и процедуры рисования/блиттинга, написанные ручками, а потом (перед выводом) просто копирую массивчик в битмапку.
в принципе, может помочь Graphic32 (так, кажись) или FastDIB. там много интересного, даже ассемблерного и оптимизированного.
Satanas Nobiscum! 21-Aug-XXXVII A.S.
← →
Mirovodin (2002-08-21 12:22) [4]Не используй Canvas вообще !
Самый быстрый способ работа на прямую с контекстом устройства и использование API функций (Bitblt и т.д.). На счет ASM-а можно подумать, но вряд ли ты напишешь свои функции блиттинга. Во всех C-х компонентах, библиотеки MFC используются именно API функции. Просто там еще есть такие тонкости, например Fill работает медленнее чем Patblt и т.д. В журнале Программист была статья по поводу оптимизации именно GDI графики, советую прочитать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c