Форум: "Media";
Текущий архив: 2014.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМодель в редакторе и в программе Найти похожие ветки
← →
Кошкин (2009-02-23 21:54) [0]Пощему, когда я загружаю модель в 3dmax она смотрится
(освещается) нормально. А когда ету же модель вставляю
в программу она выглидит уже плохо (затенения всякие).
вот шейдер освещения
varying vec3 normal;
varying vec2 v_texCoord;//координаты текстуры
uniform sampler2D HeightTexture;//текстура
uniform vec4 vec_light;
void main()
{
vec3 nNorm = normalize(normal);
vec3 lPos1 = normalize(vec_light1);
vec3 lPos = normalize(vec_light);
float LdotN = dot(nNorm, lPos);
gl_FragColor =texture2D( HeightTexture, v_texCoord )*vec4(LdotN)*1;//текстура
gl_FragColor = vec4(LdotN)*1;
}
← →
dmk © (2009-02-24 21:42) [1]В 3D Max учитывается атмосфера (окружение) и много чего еще,
а в твоей программе вокруг модели скорее всего "вакуум".
← →
Кошкин (2009-02-25 16:09) [2]Спс
я уже придумал как делать правильно
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2014.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.002 c