Форум: "Media";
Текущий архив: 2014.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизоцените модель головы Найти похожие ветки
← →
Кошкин (2009-01-29 16:32) [0]оцените модель головы
Модель 834 полигона (переделана из Poser)
освещается в шейдере , из одной точки
exe фаил + исходник на делфи http://webfile.ru/2595533
exe фаил без исходника http://webfile.ru/2595540
← →
CrytoGen (2009-01-30 14:49) [1]ну могу пока сказать что на Radeon 2600XT с Catalyst 8.5 не компилиться фрагментный шейдер, сейчас попробую поправить.
← →
CrytoGen (2009-01-30 14:52) [2]для того чтобы всё заработало поменял следующее:
vec4 vec_light1=vec4(0.0,1.0,0.0,0.0);
vec3 lPos1 = normalize(vec_light1).xyz;
vec3 lPos = normalize(vec_light).xyz;
Полигонов мне кажется многовато для такой угловатой головы.
← →
dmk © (2009-01-30 15:50) [3]Под Виста не пашет.
← →
Кошкин (2009-01-31 11:40) [4]Спасиба
← →
Кошкин (2009-01-31 11:51) [5]А как сделать прожекторное освещение???
← →
Вася (2009-02-23 03:21) [6]У меня не работает...((
Это на Делфи7 сделано?
← →
dmk © (2009-02-24 21:49) [7]И вообще в твоих исходниках полный кошмар.
Зачем перемножаешь целочисленные числа с вещественными?
Тебе же компилятор кучу warings выдает.
Я вообще удивляюсь как у тебя это работает.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2014.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.001 c