Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

сравнение графических возможностей delphi с др. "редакторами"   Найти похожие ветки 

 
farrex ©   (2008-04-29 14:38) [0]

Господа, у меня интересный вопрос.
Я делаю курсовую работу: визуальная иллюстрация физического процесса в delphi. Если кому интересно, то физ. процесс - формирование лидарного сигнала двукратного рассеяния. Грубо говоря, на экране рисуются движущиеся лучи, они отражаются и попадают в приемник... То есть программа не нагружена сложными графическими элементами. Графика очень проста.

Программа уже написана и работает.
Мне необходимо произвести сравнение графических возможностей delphi с другими "редакторами": visio C++, builder, OpenGL, 3d Max.

К сожалению я плохо разбираюсь в этих программах.

Главная задача - выделить преимущества delphi, чтобы мой выбор среды для реализации задачи был обоснован и казался наилучшим.


 
Pavia ©   (2008-04-29 15:41) [1]

delphi и builder очень похожи различаются только тем что используется разные языки Паскаль и Си. Собственно надо выбирать в сторону того что знаешь. Так как это ускоряет процесс разработки.

Есть такии основные библеотеки для вывода изоброжения.
GDI,GDI+,OpenGL,DirectX, Graphics.

GDI стондартная библеотке виндоус для вывода изоброжения.
Graphics нестолько библеотека сколько обертка над GDI вся обертка помещена в классs TCanvas, TPen,TBrush.
Тут можно сказать что классовая разработка более лучши чем функциональная. А также сделанн ряд упрощейний который позволяет быстро задовать и изменять различные параметры без излишнего кода.

GDI+ усовершенствованная библеотека добавленно много разных вазможностей. Которые просто напросто не нужны. Тут можно сосласться на то что некоторые методы работают медленно из за дополнительных навесок.

OpenGL,DirectX, две библеотеки которые позволяют делать ускоренный вывод изоброжения с примененя ускорителя.
DirectX не позволяет работать с 2D приметивами в отличии от OpenGL.
Конечно тут и через 3D можно выпендриться.

OpenGL ничего против нимогу сказать. Разве что работа с растровами изоброжением затруднительна и сводиться к работе со шрейдорами. И новерно вторая особенность то что програмисту нужно  самому заботиться о проверки поддержки видео картой и драйвером нужного расширения.
Которое не будет просто так эмулироваться. В отличии от DirectX где заложенна эмуляция набора функций в случии не поддержки видео картой.

3d Max это программа преднозначенна для создания 3D анимаций отсутствует возможность управления параметрами при построении тоесть строиться одна модель а после надо будет перестраивать. Хотя использования скриптов вполне решает эту проблему.

visio- это древняя библеотека для создания минюшек. Что касается Visual C++ то он усторел и был замене Visual Studia Net.

Visual C++ позволяет использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX. Собственно проблем никаких нет разве что борландский вариант удобнее.

Visual Studia Net  ничего немогу сказать. Но опять таки основные библеотеки можно использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX. Как и в любом другом компиляторе из перечисленных выше.


 
DVM ©   (2008-04-29 21:44) [2]


> Мне необходимо произвести сравнение графических возможностей
> delphi с другими "редакторами": visio C++, builder, OpenGL,
>  3d Max.

Как можно сравнивать столь различные вещи? Язык и среду программирования и готовые программы и технологии?


 
XProger ©   (2008-04-30 02:26) [3]

DVM, он студент по специальности связанной с программированием. Иного от него никто не ждёт, такое образование в стране... )

farrex,
Вывод графики Win32 приложение может осуществлять 3 способами:
GDI, OpenGL, DirectX
Последние 2 используются в 3D пакетах моделирования и играх, а первый в остальных вещах не требующих высокой производительности (аппаратно независим)


 
farrex ©   (2008-04-30 19:15) [4]

а в делфи 7 по умолчанию используется graphics 32?
где еще используется graphics 32?
я так понимаю это сейчас самая стандартная библиотека?


 
Efir   (2008-04-30 21:17) [5]

В Delphi по умолчанию используется GDI, а Graphics32 это сторонняя библиотека.


 
farrex ©   (2008-05-07 15:13) [6]

Спасибо большое, за помощь! У меня еще вопрос появился:

> Visual C++ позволяет использовать GDI,GDI+, OpenGL,DirectX.
>  Собственно проблем никаких нет разве что борландский вариант
> удобнее.


А чем борландский вариант удобнее?


 
antonn (work)   (2008-05-07 18:29) [7]

паскалевским синтаксисом %)


 
DevilDevil ©   (2008-05-07 18:43) [8]

> А чем борландский вариант удобнее?

и Delphi, и VisualC++ и куча других языков программирования/сред могут вызывать Win/OpenGL/DirectX -API.  На чистом API программировать муторно, поэтому разработчики написали удобные библиотеки: Delphi - VCL, а VisualC++ - MFC. Обе библиотеки призваны упростить рутинное WinAPI-программирование, обе библиотеки впринципе с этой задачей справляются. Только по удобству использования, VCL намного впереди MFC. В VCL есть удобные высокоуровневые классы TBitmap, TCanvas, TFont, TIcon ... ; в MFC тоже имеются какие-то похожие классы, но программирование с их помощью более рутинно и очень напоминает API-программирование. Сомневаюсь, что в CBitmap есть даже такая банальная штука, как изменение формата пикселя.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.005 c
2-1289810551
Евгений07
2010-11-15 11:42
2011.02.06
наследование


2-1289725951
lewka
2010-11-14 12:12
2011.02.06
Запись данных в TStringgrid


2-1289987934
SIV5000
2010-11-17 12:58
2011.02.06
Component KeyDown


6-1233683745
Xandr
2009-02-03 20:55
2011.02.06
Почта


3-1251978558
Sergey2
2009-09-03 15:49
2011.02.06
top2 по каждому значению условия





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский