Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниздиффузное освещение текстуры Найти похожие ветки
← →
doKi (2008-04-23 23:18) [0]подскажите где ошибка в шейдере
vertex_shader.txt
-------------------------------------
varying vec2 v_texCoord;
uniform vec3 Normal;// нормаль (1,0,0)
void main( void )
{
gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;
vec3 Normal = gl_Normal;
v_texCoord = gl_MultiTexCoord0.xy;
}
------------------------------------------------------
fragment_shader.txt
_________________________________________
uniform vec3 vec_light;// источник освещения (0,1,1)
varying vec3 normal;// нормаль (1,0,0)
varying vec2 v_texCoord;//координаты текстуры
uniform sampler2D HeightTexture;//текстура
void main( void )
{
vec3 normal= normalize(normal);//нормлизую нормаль
gl_FragColor =texture2D( HeightTexture, v_texCoord );//текстура
gl_FragColor *=dot(Normal, vec_light);//тестура * диффузное осв
}
_______________________________________________
программа выводит ошибку во фргментрном шейдере-
неизвестна переменная normal
← →
doki (2008-04-24 09:12) [1]ошибка была в верхнем и нижнем регистрах букв
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c