Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкарты нормалей Найти похожие ветки
← →
DoKi (2008-04-14 17:08) [0]Вот прочитал статью
http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=3934
о том как карты нормалей делают низкопоигональную модель высокополигоной -возникло 2 вопроса
а)правильно ли чточем больше нормлей тем сложней кажется модель?
б)можно ли всё это заменить паралакс мэппингом
← →
Pavia © (2008-04-15 16:28) [1]
> а)правильно ли чточем больше нормлей тем сложней кажется
> модель?
В том то и дело, что только кажется. Нормали не далают по настоящему усложнение модели. Они только немного подпровляют освещение.
Чем больше нормалий тем больше возможность поиграться с мелкими деталями. Но если хочешь понастоящему сделать из низкопоигональную модель высокополигоной, то тут нужно использовать карту высот и/или паралакс мэппинг.
> б)можно ли всё это заменить паралакс мэппингом
Читайте про паралакс мэппинг. Конечно можно. Потому-что паралакс мэппинг, более продвинутая технология она сочетает в себе как расчет смещения пикселей(карты высот), так и расчет освещения(карты нормалий). Вообще второе можно получить из первого.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c