Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBass player Найти похожие ветки
← →
Ламер © (2008-03-04 17:15) [0]Я только начинаю программировать.Решил написать плеер с использованием библиотеки басс.Но возникла проблема.Как сделать так,чтобы песни играли одна за другой и после воспроизведения песни она не начанала играть снова одна и таже???
ВОТ ИСХОДНЫЙ КОД ПЛЕЕРА
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs,Bass,MMSYSTEM, FileCtrl, StdCtrls, ExtCtrls, ComCtrls;
type
TChannelType = (ctUnknown, ctStream, ctMusic);
type
TForm1 = class(TForm)
ComboBox1: TComboBox;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
lbPosLen: TLabel;
Button1: TButton;
barSeek: TTrackBar;
tmrMain: TTimer;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
procedure PlayList(P: string);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure FormDestroy(Sender: TObject);
procedure BASS_SetPosition(const Value: DWORD);
procedure FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
Y: Integer);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure tmrMainTimer(Sender: TObject);
procedure barSeekChange(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure ComboBox1Click(Sender: TObject);
private
function BASS_GetLength: DWORD;
function BASS_GetPosition: DWORD;
procedure play;
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
MX: integer;
MY: integer;
floatable: DWORD; // floating-point channel support?
chan: DWORD;
CHANGE_POS: Boolean = True;
FFileLength: string;
implementation
{$R *.dfm}
function TForm1.BASS_GetLength: DWORD;
var
SongLength: Int64;
FloatLen: FLOAT;
begin
SongLength:= BASS_ChannelGetLength(chan);
if SongLength < 0 then SongLength:= 0;
FloatLen:= BASS_ChannelBytes2Seconds(chan, SongLength);
Result:= Round(1000 * FloatLen);
end;
function TForm1.BASS_GetPosition: DWORD;
var
SongPos: Int64;
FloatPos: FLOAT;
begin
SongPos:= BASS_ChannelGetPosition(chan);
if SongPos < 0 then SongPos:= 0;
FloatPos:= BASS_ChannelBytes2Seconds(chan, SongPos);
Result:= Round(1000 * FloatPos);
end;
procedure TForm1.BASS_SetPosition(const Value: DWORD);
var
SongPos: Int64;
begin
SongPos:= BASS_ChannelSeconds2Bytes(chan, Value / 1000);
BASS_ChannelSetPosition(chan, SongPos);
end;
var
SoundP: string[255];
procedure TForm1.PlayList(P: string);
var
SearchRec: TSearchRec; // структура SearchRec содержит информацию // о файле, удовлетворяющем условию поиска
begin
ComboBox1.Clear;
// сформировать список аудиофайлов
if FindFirst(P + "*.mp3", faAnyFile, SearchRec) =0 then
begin
ComboBox1.Items.Add(SearchRec.Name); // добавим имя этого файла в список
while (FindNext(SearchRec) = 0) do
ComboBox1.Items.Add(SearchRec.Name);
end;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
PlayList("");
ComboBox1.ItemIndex := 0;
// check the correct BASS was loaded
if (HIWORD(BASS_GetVersion) <> BASSVERSION) then
begin
MessageBox(0,"An incorrect version of BASS.DLL was loaded",0,MB_ICONERROR);
Halt;
end;
BASS_SetConfig(BASS_CONFIG_FLOATDSP, 1);
if not BASS_Init(-1, 44900, 0, Handle, nil) then
begin
MessageBox(0, "Can""t initialize device", 0, 0);
Halt;
end;
floatable := BASS_StreamCreate(44900, 2, BASS_SAMPLE_FLOAT, nil, 0);
if (floatable > 0) then
begin
BASS_StreamFree(floatable); // woohoo!
floatable := BASS_SAMPLE_FLOAT;
end
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
BASS_Free;
end;
procedure TForm1.play;
var
info: BASS_CHANNELINFO;
i:sTRING;
begin
ComboBox1.ItemIndex := ComboBox1.ItemIndex + 1;
i:=SoundP + ComboBox1.Items[ComboBox1.itemIndex];
// free both MOD and stream, it must be one of them! :)
BASS_MusicFree(chan);
BASS_StreamFree(chan);
chan := BASS_StreamCreateFile(False, PChar(i), 0, 0, floatable or BASS_SAMPLE_LOOP);
if (chan = 0) then
chan := BASS_MusicLoad(False, PChar(i), 0, 0, BASS_MUSIC_LOOP or BASS_MUSIC_RAMPS or floatable, 0);
BASS_ChannelGetInfo(chan, info);
if (info.chans <> 2) then // only stereo is allowed
begin
BASS_MusicFree(chan);
BASS_StreamFree(chan);
MessageBox(0, "Неподдерживаемый формат", 0, 0);
Exit;
end;
tmrMain.Enabled:= True;
BASS_ChannelPlay(chan, False);
end;
procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
Y: Integer);
begin
if Shift<>[ssLeft] then
begin
MX:=X;
MY:=Y;
end else
begin
Left:=Left+X-MX;
Top:=Top+Y-MY;
end;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
Root: string; // корневой каталог
pwRoot : PWideChar;
Dir: string;
begin
Root := ""; // корневой каталог - папка Рабочий стол
GetMem(pwRoot, (Length(Root)+1) * 2);
pwRoot := StringToWideChar(Root,pwRoot,MAX_PATH*2);
if not SelectDirectory("Выберите папку", pwRoot, Dir)
then Dir :=""
else Dir := Dir+"\";
// каталог, в котором находятся аудиофайлы выбран
SoundP := Dir;
PlayList(SoundP);
end;
procedure TForm1.tmrMainTimer(Sender: TObject);
var
i:sTRING;
begin
if not barSeek.Enabled then
barSeek.Enabled:= True;
CHANGE_POS:= False;
barSeek.Position:= (BASS_GetPosition * DWORD(barSeek.Max)) div BASS_GetLength;
CHANGE_POS:= True;
lbPosLen.Caption:=
FormatDateTime("nn:ss", BASS_GetPosition / (1000 * 24 * 60 * 60));
end;
procedure TForm1.barSeekChange(Sender: TObject);
var
PD: Single;
begin
if CHANGE_POS then
begin
PD:= BASS_GetLength / barSeek.Max;
BASS_SetPosition(Round(barSeek.Position * PD));
end;
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
ComboBox1.ItemIndex := ComboBox1.ItemIndex + 1;
play;
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
ComboBox1.ItemIndex := ComboBox1.ItemIndex - 1;
play;
end;
procedure TForm1.ComboBox1Click(Sender: TObject);
begin
play;
end;
end.
← →
Dimaxx © (2008-03-04 17:34) [1]В PlayList ты забыл FindClose. Далее, 44900 откуда взялось? Вроде стандартное значение 44100.
Я уже не помню все функции bass, но нужно отслеживать окончание проигрывания очередного файла и открывать следующий. Например, отслеживать позицию.
← →
Ламер © (2008-03-04 18:11) [2]ТО что надо отследить позицию окончания песни это я понял но как это сделать? Пробовал так : if (Bass_GetLength=Bass_GetPosition) then begin
ComboBox1.ItemIndex := ComboBox1.ItemIndex + 1;
play;
end;
Но ничего из этого не выходит.Дайте пожалуйста конкретный код!
← →
programania © (2008-03-04 20:03) [3]> и после воспроизведения песни она не начанала играть снова одна и таже???
убрать BASS_SAMPLE_LOOP
> Как сделать так,чтобы песни играли одна за другой
в timer
if (BASS_ChannelIsActive(chan)<>BASS_ACTIVE_PLAYING) and
(BASS_ChannelIsActive(chan)<>BASS_ACTIVE_PAUSED ) then
запустить следущую
← →
Ламер © (2008-03-04 21:03) [4]Спасибо.Песни играют одна за другой но меняются они через каждую секунду Т.К В ТАЙМЕРЕ ИНТЕРВАЛ 1 СЕК как сделать так ,чтобы интервал таймера был равен длине песни???.Мне надо,чтобы песня проиграла до конца. HELP !!!!!!
← →
Ламер © (2008-03-04 21:09) [5]ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!Просто надо было поставить интервал таймера больше длины любой песни. С.П.А.С.И.Б.О. ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!
← →
Ламер © (2008-03-04 21:17) [6]Извиняюсь нихрена не получилось возвращаюсь к предыдущему вопросу
помогите я уже запарился!
← →
Efir (2008-03-04 23:38) [7]Покажи исходник процедуры с таймером.
← →
Efir (2008-03-04 23:43) [8]Сделай так:
В таймере
if chan>0 then
case BASS_ChannelIsActive(chan) of
BASS_ACTIVE_PLAYING: показываешь статус проигрывания;
BASS_ACTIVE_STOPPED: переходишь на след. мелодию.
end;
Соответственно при нажатии на кнопку стоп освобождаешь chan.
← →
Ламер © (2008-03-10 19:10) [9]Извините .Знаю ,что я тупой!!! Я разместил здесь исходник плеера.КТО-НИБУДЬ может исходя из него выложить код который будет решать мою проблему Я ТУПОЙ !!! показываешь статус проигрывания-Как его показывать???
← →
Ламер © (2008-03-10 19:38) [10]Ауууу!!!
← →
Efir (2008-03-10 23:13) [11]Где-то так:
var
TrackTime:Double;
TrackPos:integer;
begin
if chan>0 then
case BASS_ChannelIsActive(chan) of
BASS_ACTIVE_PLAYING:
begin
TrackPos:integer:=BASS_ChannelGetPosition(chan); - текущая позиция таймера
TrackTime:=BASS_ChannelBytes2Seconds(chan, TrackPos); - текущее время в секундах
end;
← →
Efir (2008-03-10 23:14) [12]Точнее не текущая позиция таймера, а просто - текущая позиция.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.06 c