Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.11.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтрисовка битмапа на битмапе Найти похожие ветки
← →
Starik (2008-01-12 12:08) [0]Есть такая ситуация:
var b1, b2 : HBITMAP;
...
b1 := LoadImage(0, "111.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
b2 := LoadImage(0, "222.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
каким образом битмап b1 можно отрисовать на битмап b2 ?
Если через BitBlt, то нужен обязательно контекст устройства (DC : HDC). Но как его получить у битмапа и можно ли его получить вообще не у окна? GetDC явно не работает....
← →
Dib@zol © (2008-01-12 12:21) [1]Нужно создать девайс-контекст в памяти. Сделать это можно, напр, с помощью CreateCompatibleDC(0). А уже к нему можно с помощью SelectObject "пристыковать" битмап. Причём только один! Для второго битмапа придётся создавать ещё один контекст.
← →
Starik (2008-01-12 12:31) [2]Все, реализовал. Спасибо за помощь!
← →
Dib@zol © (2008-01-12 12:34) [3]Ды не за что :) Не забудь после использования удалить DC. DeleteDC в помощь :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.11.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.004 c