Текущий архив: 2009.01.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
цветное в черно-белое Найти похожие ветки
← →
copron (2007-09-10 20:46) [0]Здравствуйте!
Подскажите какими формулами можно преобразовать цветное изображение в черно-белое. То есть как определить какой цвет из RGB мы преобразуем в черное, а какой в белое. А если мне например понадобиться преобразовать в оранжево-белое или 256 цветов, то как в данном случае поступить?
← →
Dib@zol © (2007-09-10 21:01) [1]Если каждый из цветовых компонентов больше 127 - то белый, иначе - чёрный.
← →
Efir © (2007-09-10 21:36) [2]pix:=Round(0.3*R+0.59*G+0.11*B) - это есть серый
if pix>Const then pix:=255 else pix:=0;
R:=pix;
G:=pix;
B:=pix;
← →
homm © (2007-09-10 22:12) [3]> [2] Efir © (10.09.07 21:36)
> pix:=Round(0.3*R+0.59*G+0.11*B) - это есть серый
Ну и трава :)
← →
DVM © (2007-09-11 11:11) [4]
> Efir © (10.09.07 21:36) [2]
черно-белое (монохромное) и градации серого это две большие разницы
← →
Efir © (2007-09-11 11:49) [5]Никто и не сомневается.
← →
WondeRu at work (2007-09-12 14:33) [6]
> Если каждый из цветовых компонентов больше 127 - то белый,
> иначе - чёрный.
Мдяяя))
copron, выбирай
Y = K1*R + K2*G + K3*B
1. 0,360*R + 0.530*G + 0.110*B
2. Стандаpт CCIR 601-1 (как в стандаpтной VGA-ой функции):
0,299*R + 0,587*G + 0,114*B
3. Стандаpт CCIR 709:
0,213*R + 0,715*G + 0,072*B
4. Стандаpт ITU:
0,222*R + 0,707*G + 0,071*B
потом по Y ставишь условие: если больше какого-то значения, то белый, иначе - черный
← →
homm © (2007-09-12 15:02) [7]> [6] WondeRu at work (12.09.07 14:33)
А чего синий так не любят? :)
← →
DevilDevil © (2007-09-15 15:53) [8]Господа, Вы с какой планеты ?
V := (integer(R) + G + B) div 3;
R := V;
G := V;
B := V;
← →
DevilDevil © (2007-09-15 15:55) [9]это градации серого.
а если чёрно-белый...if V < 128 then V := 0 else V := 255;
← →
copron (2007-09-16 20:40) [10]А если мне надо преобразовать в оранжево-белый, то нужно варьировать переменную V для более правильного пребразования (ну или другую по другим ответам)?
← →
Efir © (2007-09-16 20:51) [11]Причём здесь оранжевый если V -
> это градации серого.
← →
WondeRu at work (2007-09-17 09:39) [12]
> Господа, Вы с какой планеты ?
>
> V := (integer(R) + G + B) div 3;
>
> R := V;
> G := V;
> B := V;
Откуда такую формулу взял?
Неуд! Давай зачетку!
← →
WondeRu at work (2007-09-17 09:44) [13]
> А чего синий так не любят? :)
Человеческий глаз менее восприимчив к синему.
http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/rgb_txt.htm
← →
Jeer © (2007-09-17 10:02) [14]
> WondeRu at work (17.09.07 09:39) [12]
>
>
А чего тут не ндравится ?
1/3 - это простейший способ перехода от RGB к яркости в линейной системе RGB.
> Человеческий глаз менее восприимчив к синему.
А глаз тут практически и не при чем.
Все эти формулы корреции предназначены в первую очередь для учета особенностей люминофора и косвенно уж - глаз.
Кроме того, для более точного учета свойств люминофоров для CRT используются формулы коррекции для нелинейной системы RGB (гамма-коррекция)
← →
DevilDevil © (2007-09-17 15:05) [15]> WondeRu at work (17.09.07 09:39) [12]
мне вот тоже нтересно, что не понравилось
← →
Jeer © (2007-09-17 16:21) [16]
> DevilDevil © (17.09.07 15:05) [15]
Избыток голубого в системе 1/3 ? :))
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2009.01.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c