Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.11.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Аналоговые часы   Найти похожие ветки 

 
Сергей М. ©   (2007-08-21 11:16) [80]


> исследователь ©   (21.08.07 11:03) [79]
>
>


> я не понял, о чем ты.


О том что ты в самом изначальном вопросе упомянул про "поддержку скинов", в то время как скинами тут и не пахнет, а пахнет всего лишь банальной сменой/масштабированием статической фоновой картинки.


 
исследователь ©   (2007-08-21 11:27) [81]

В любом случае создается регион, которые затем и присваивается форме.


 
antonn ©   (2007-08-21 11:39) [82]


> @!!ex ©   (21.08.07 09:40) [77]
>
> ИМХо применять альясинг ко всей картинке, при рисовании
> одной линии - слегка расточительно....

ко всей - да, но в примере указывается регион, в котором будет рисоваться стрелка, т.ч в худшем случае это будет квадрат с диагональю стрелки. А для всех стрелок (часы, минуты, секунды) почти весь вон, но зато сглажено.


 
Сергей М. ©   (2007-08-21 11:48) [83]


> создается регион, которые затем и присваивается форме


А где "центр" произвольно заданного региона ?


 
antonn ©   (2007-08-21 12:41) [84]


>
> А где "центр" произвольно заданного региона ?

наверное там, где поставит его разработчик скина, который этот регион и нарисует


 
исследователь ©   (2007-08-21 13:40) [85]

Антон, Вы все же можете про DestRow ответить?


 
antonn ©   (2007-08-21 13:55) [86]

да я не пойму, что там непонятно:)
DestRow - строка пикселей, из которых будет состоять результирующиее изображение.


 
исследователь ©   (2007-08-21 13:59) [87]

я ЭТО понимаю. Но ведь destrow - это не все строки картинки, а только первая треть их!!!


 
antonn ©   (2007-08-21 16:05) [88]

это все строки результирущего изображения:)
другое дело, что их в 3 раза меньше, чем растянутое в 3 раза изображение:)


 
исследователь ©   (2007-08-21 16:14) [89]

ааа точно понял))) Спасибо огромное!


 
исследователь ©   (2007-08-21 17:24) [90]

Кстати, со скинами шняга - по окружности формы идет ободок где-то в 1 пиксель...


 
исследователь ©   (2007-08-21 20:32) [91]

Кто знает, как подправить?


 
исследователь ©   (2007-08-22 12:27) [92]

А у Вас, Антон, как это исправлено?


 
antonn ©   (2007-08-22 23:49) [93]

без скриншота я вообше не пойму, о чем разговор идет:)


 
исследователь ©   (2007-08-23 10:48) [94]

Давайте покажу скриншот: http://slil.ru/24767725


 
Ricks ©   (2007-08-23 18:10) [95]

Давно не заглядывал сюда. Неужели никто не догадался подсказать человеку насчет "мерцания"? Тогда это сделаю я :)

впиши в protected :
procedure WMEraseBkgnd(var Message: TWMEraseBkgnd); message WM_ERASEBKGND;

а в самой процедуре напиши:
procedure xxx.WMEraseBkgnd;
begin
message.result:=1;
end;

и все, мерцание исчезнет! :)

а саму картинку выводи в OnPaint, или сделай обработчик WM_PAINT, но для этого сначала изучи его. :)


 
antonn ©   (2007-08-23 21:41) [96]


> Неужели никто не догадался подсказать человеку насчет "мерцания"?

догадались, где то раньше, заодно предложив сделать окно с альфаканалом, и ободки исчезнут, и красотища будет страшшшшная:)


 
исследователь ©   (2007-08-24 00:01) [97]

Черт... Антон, Вы делали с альфаканалом? Я даже боюсь спросить, как это сделать на Delphi... Подскажете?


 
antonn ©   (2007-08-24 00:23) [98]

http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=9
:)


 
исследователь ©   (2007-08-24 09:20) [99]

Господи... красота-то какая... Теперь понять бы, как это работает :)

Вопросик - откуда во втором битмапе маска? Это уже дело фотошопа?


 
antonn ©   (2007-08-24 12:13) [100]

два битмапа в timage - это "лицевая" часть и альфаканал битмапа, который из них собирается. (у битмапа pf32bit проме каналов RGB есть еще один байт, его под альфаканал используют).


 
исследователь ©   (2007-08-24 13:59) [101]

я имею ввиду, как сделана была маска


 
antonn ©   (2007-08-24 16:12) [102]

в обычном редакторе:) Corel Photo-paint


 
исследователь ©   (2007-08-24 17:07) [103]

Можете сказать, какие действия (по менюхам) были проделаны, или вообще какой эффект с картинкой произведен?


 
antonn ©   (2007-08-24 20:11) [104]

да просто нарисована такая, вручную, без каких то инструментов специальных


 
исследователь ©   (2007-08-24 20:27) [105]

Исходная - да. А ту что, черно-белой сделали?


 
antonn ©   (2007-08-24 21:19) [106]

я про нее и говорю, просто нарисовал две картинки, лицевую и маску. Эот не сложно ведь:)


 
исследователь ©   (2007-08-24 22:54) [107]

Тогда можно вопрос - следовательно, мне нужен еще 1 битмап, куда я засуну ч/б циферблат?


 
antonn ©   (2007-08-25 09:51) [108]

нужна лицевая стороноа и нужна маска, а маска это не просто черно-белая картинка, это маска:) она определяет где прозрачно будет, а где нет. Можно использовать сразу 32х битный битмап, загружаеть его, если он есть:) я там просто для наглядности сделал сборку 32 битного из двух 24 битных


 
исследователь ©   (2007-08-25 11:22) [109]

А как маску-то эту сделать? Вот прозрачно - это какой цвет, а непрозрачно - какой?


 
antonn ©   (2007-08-25 11:39) [110]

белый - непрозрачно, черный - прозрачно полностью


 
исследователь ©   (2007-08-25 19:05) [111]

Ясно, 10х. Ну а у меня, как я понимаю, будет белым циферблат весь, вместе со штрихами и прочим, а черным - фон квадрата, в который циферблат и вписан, верно?

кстати, по поводу исходника - зачем Вы там запролняете rgbtReserved. SDK и MSDN говорят, что "must be 0"


 
antonn ©   (2007-08-25 21:38) [112]


> Ясно, 10х. Ну а у меня, как я понимаю, будет белым циферблат
> весь, вместе со штрихами и прочим, а черным - фон квадрата,
>  в который циферблат и вписан, верно?

ага

rgbtReserved это и есть альфаканал


 
исследователь ©   (2007-08-26 12:19) [113]

а операции с другими составляющими цвета зачем?

Я нашел что-то похожее на эти операции в MSDN, где рассказывалось про альфа-блендинг, но все же не то. Поясните их, пожалуйста.


 
antonn ©   (2007-08-26 22:10) [114]

да так, для выпендрежа. можно их и не трогать, но тогда на неготорых фигурах появлялись ободки. функция писалась не конкретно для примера просто...


 
исследователь ©   (2007-08-27 08:56) [115]

Значит, на данный момент в моей проге появлется еще и Bitmap4:TBitmap; , в который я на FormCreate прописываю загрузку в него маски циферблата. Скажите, Вы делали так же? Потому что столько битмапов... страшно...


 
antonn ©   (2007-08-28 12:09) [116]

у меня еще больше :) чего страшного то? :)


 
исследователь ©   (2007-08-29 10:17) [117]

:) тормоза)))



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.11.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.67 MB
Время: 0.013 c
15-1222694824
Правильный$Вася
2008-09-29 17:27
2008.11.30
активные закладки в браузере


2-1224767025
Real.K
2008-10-23 17:03
2008.11.30
Выполнить функцию по ее имени


3-1210606073
Вася
2008-05-12 19:27
2008.11.30
Firebird и список БД


9-1171201624
GameStudio
2007-02-11 16:47
2008.11.30
Нужен хостинг своей GameStudio


15-1222785303
Петр1(с)
2008-09-30 18:35
2008.11.30
ЖК монитор и его вред





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский