Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСимуляция и анимация текстурой движения цвета Найти похожие ветки
← →
Рацелий (2007-06-22 17:26) [0]Здравствуйте, мастера!
Вы играли в игру "Генерал"? Это экономическая игра нон-график, в которой нам предстояло быть и полководцем и экономистом и ученым. Она бесплатна, а главная цель - захватить всю территторию.
Так вот, на военной карте обозначены территории разных государств. Если вы выигрываете бой или проигрываешь то кусочек чужой/своей территории переходит вам/врагу. Это соответствующим образом отобразится на карте, причем не ровными линиями, а немного кривовато и, к тому же, ваш цвет увеличится по границам, а не окажется где-то посреди территории врага.
Я очень прошу вас помочь мне - помогите мне сделать подобную систему. Мне это необходимо для "войны микробов". Все, конечно же, увидят конечный результат, только прошу - помогите мне. Я даже не понимаю как подобную систему можно осуществить.
Заранее спасибо.
← →
Рацелий (2007-06-26 13:42) [1]Неужеди никто не знает как???
← →
Рацелий (2007-06-26 13:42) [2]Мне хотя бы примерно: какие функции/процедуры использовать и в каком напрвлении двигаться.
← →
Сергей М. © (2007-06-26 16:35) [3]
> Мне это необходимо для "войны микробов". Все, конечно же,
> увидят конечный результат
Диарея ?
← →
@!!ex_ (2007-06-26 17:03) [4]Автор, ты не прав. Линия там ровная.
делается банально.
У тебя есть граница.
Расчитываешь сколько пикселей ты должно отожрать.
Проходишь в цыкле по всей своей границе, где точка принадлежит грани ставишь флаг - граница.
Пробегаешь повтороно только там где стоит флаг, берешь точку лежащюю рядом и принадлежающуую госудрству, которое ты хаваешь, делаешь своей, выставляешь флаг граница, отнимаешь от общего количества, проходишь так по всей границе, с точек, которые уже границе не принадлежат флаг снимаешь.
Повторяешь проход до тех пор пока количество отожранных пикселей не равно 0.
Если не понял, могу пример набросать.
← →
Рацелий (2007-06-27 13:07) [5]>2 @!!ex_
Сделай примерчик, плииз. Вот мыло: raceliy@list.ru
Спасибо большое если поможешь.
← →
@!!ex © (2007-06-27 23:17) [6]вот пример:
http://afera-net.narod.ru/Capture_color.rar
Пример УЖАСНО медленно работает. Для этого есть несколько причин:
1) Работает с битмапом через Pixels. Это очень медленнеый способ.
2) Вообще работать с полноцветным битмапом - это не правильно, нужно работать с массивом. Будет в разы быстрее.
3) Граница хрнаится опять же в битмапе, а должна - в отдельном массиве, где указаны только точки принадлежащие границе.
ДЛя работы примера нужна BMP картинка размером 256*256 24 битный. На картинке должны быть нарисованы страны разными цветами. Просто цветные пятна. По границе картинке должна идти полоса толщиной в 1 пиксель цветом, которого нет на карте. Это нужно чтобы не было обращения за пределы массива, мне влом было проверку вставлять. В архиве уже лежит карта которую я юзал.
Выбираешь левой кнопку страну которая будет нападать, правой - страну на которую будешь нападать.
Выбираешь количество пикселей, которое отожрать надо. Не стоит ставить меньше 500, слишком мало.
Нажимаешь ATTACK. Карта изменится.
C Другими кнопками сам разберешься.
← →
@!!ex © (2007-06-27 23:19) [7]Учитывая что Generals одна из моих любимых игр - ты просто ообязан показать то что у тебя получиться. :)
← →
Рацелий (2007-06-28 08:13) [8]спасибо, сейчас буду разбирать. Результат обязательно покажу :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.043 c