Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема псевдо 3D Найти похожие ветки
← →
BaryVetaL © (2007-05-10 15:44) [0]Добрый день. Вопрос к знатокам!
Суть моей проблемы в следующем:
имеется двумерный массив точек (полигон), я хочу построить его в псевдо 3D. Пример: на плоскости параллелограм, взяли его, скопировали чуть выше, соответсвующие боковые грани соединили, получили как бы 3-х мерный паралелепипед. Но проблема в том, что некоторые грани не должны выводиться (зачем рисовать задние невидемые стенки). Вопрос: как определить какую боковую грань выводить, а какую нет?
Вот :)
/---/
/---/|
| | /
----/
Заранее спасибо
← →
Jeer © (2007-05-10 16:33) [1]Поиск по ключевым словам:
"отсечение невидимых поверхностей"
← →
homm © (2007-05-10 21:45) [2]> имеется двумерный массив точек (полигон)
Текстура. Полигон — 3 точки в пространстве.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.048 c