Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.11.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вывести графику на Canvas с Anti-Aliasing ом   Найти похожие ветки 

 
hypnotize   (2007-03-10 11:45) [0]

Здратвуйте Мастера! Не знает ли кто-нибудь из присутвующих как выводить на Канву графику (с Трансперентом) со сглаживанием (Анти-Алиасингом)? То есть нету ли какого либо аналога процедуры Canvas.Draw(x,y,graphic); только, со сглаживанием)


 
Ricks ©   (2007-03-10 12:09) [1]

Аналога нет, и уточни что тебе надо рисовать? Картинку или примитивы?


 
GrayFace ©   (2007-03-10 12:13) [2]

Разве картинку возможно выводить с антиальясингом? По сабжу ничего не скажу, погугли, для С++ имеется библиотека с такими штуками.


 
Ricks ©   (2007-03-10 12:32) [3]

Может нужна 32-х битная картинка?
Тогда смотри AlphaBlend или пиши свою процедуру!


 
hypnotize   (2007-03-10 12:41) [4]

Выводить нужно Bitmap с Transperent:=true; (невидимая часть фиолетовым цветом закрашена) , но после вывода очень заметны грани, нельзя ли их сгладить как нить? Дело в том что я сам не понимаю принцип работы Анти Алиасинга, я нашел в инете один примерчик, но он жуууутко тормозит.
А как отрисовать картинку с AlphaBlend"ом?


 
oxffff ©   (2007-03-10 13:20) [5]

Тебе поможет GDI+.

Здесь порт на delphi
     {******************************************************************}
     { GDI+ API                                                         }
     {                                                                  }
     { home page : http://www.progdigy.com                              }
     { email     : hgourvest@progdigy.com                               }
     {                                                                  }
     { date      : 15-02-2002                                           }
     {                                                                  }
     { The contents of this file are used with permission, subject to   }
     { the Mozilla Public License Version 1.1 (the "License"); you may  }
     { not use this file except in compliance with the License. You may }
     { obtain a copy of the License at                                  }
     { http://www.mozilla.org/MPL/MPL-1.1.html                          }
     {                                                                  }
     { Software distributed under the License is distributed on an      }
     { "AS IS" basis, WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, either express or   }
     { implied. See the License for the specific language governing     }
     { rights and limitations under the License.                        }
     {                                                                  }
     { *****************************************************************}


 
oxffff ©   (2007-03-10 13:23) [6]

Есть eще GDI функции BitBlt,MaskBlt,StretchBlt.


 
oxffff ©   (2007-03-10 13:27) [7]

Если тебе нужен Анти-Алиасинг тогда используй GDI+

SetCompositingMode Method у TGPGraphic

CompositingModeSourceOver
Specifies that when a color is rendered, it is blended with the background color. The blend is determined by the alpha component of the color being rendered.

CompositingModeSourceCopy
Specifies that when a color is rendered, it overwrites the background color. This mode cannot be used along with TextRenderingHintClearTypeGridFit.

Graphics::SetInterpolationMode Method у TGPGraphic

Constants

InterpolationModeInvalid
Used internally

InterpolationModeDefault
Specifies the default interpolation mode.

InterpolationModeLowQuality
Specifies a low-quality mode.

InterpolationModeHighQuality
Specifies a high-quality mode.

InterpolationModeBilinear
Specifies bilinear interpolation. No prefiltering is done. This mode is not suitable for shrinking an image below 50 percent of its original size.

InterpolationModeBicubic
Specifies bicubic interpolation. No prefiltering is done. This mode is not suitable for shrinking an image below 25 percent of its original size.

InterpolationModeNearestNeighbor
Specifies nearest-neighbor interpolation.

InterpolationModeHighQualityBilinear
Specifies high-quality, bilinear interpolation. Prefiltering is performed to ensure high-quality shrinking.

InterpolationModeHighQualityBicubic
Specifies high-quality, bicubic interpolation. Prefiltering is performed to ensure high-quality shrinking. This mode produces the highest quality transformed images.

Вот и все.


 
oxffff ©   (2007-03-10 13:35) [8]

Анти-Алиас здесь
Graphics::SetSmoothingMode Method

The SmoothingMode enumeration specifies the type of smoothing (antialiasing) that is applied to lines and curves. This enumeration is used by the GetSmoothingMode and SetSmoothingMode methods of the Graphics class.

Syntax

typedef enum {
   SmoothingModeInvalid = QualityModeInvalid,
   SmoothingModeDefault = QualityModeDefault,
   SmoothingModeHighSpeed = QualityModeLow,
   SmoothingModeHighQuality = QualityModeHigh,
   SmoothingModeNone,
   SmoothingModeAntiAlias8x4,
   SmoothingModeAntiAlias = SmoothingModeAntiAlias8x4,
   SmoothingModeAntiAlias8x8
} SmoothingMode;

Constants

SmoothingModeInvalid
Reserved.

SmoothingModeDefault
Specifies that smoothing is not applied.

SmoothingModeHighSpeed
Specifies that smoothing is not applied.

SmoothingModeHighQuality
Specifies that smoothing is applied using an 8 X 4 box filter.

SmoothingModeNone
Specifies that smoothing is not applied.

SmoothingModeAntiAlias8x4
Specifies that smoothing is applied using an 8 X 4 box filter.

SmoothingModeAntiAlias
Specifies that smoothing is applied using an 8 X 4 box filter.

SmoothingModeAntiAlias8x8
Specifies that smoothing is applied using an 8 X 8 box filter.


 
hypnotize   (2007-03-10 13:43) [9]

Ы, как много информации, буду изучать)


 
hypnotize   (2007-03-10 13:43) [10]

Ы, как много информации, буду изучать) спасибо


 
hypnotize   (2007-03-10 13:43) [11]

Ы, как много информации, буду изучать) спасибо


 
Степан   (2007-03-11 22:11) [12]

Ы... а может ненадо... GDI рулит!


 
Степан   (2007-03-11 22:16) [13]


function DrawAlphaBitmap(const Canvas: TCanvas; var ColorBitmap,
 MaskBitmap: TBitmap; X, Y: Integer): Boolean;

type
 TArray = array [0..0] of Integer;

 function GetGradientColor(Color1, Color2: TColor; BlockCount, BlockIndex:
   Integer): TColor;
 var
   DifR, DifB, DifG: Integer;
   SR, SG, SB: Integer;
 begin
   SR := Color1 and $FF;
   DifR := (Color2 and $FF) - SR;
   SG := (Color1 shr 8) and $FF;
   DifG := ((Color2 shr 8) and $FF) - SG;
   SB := (Color1 shr 16) and $FF;
   DifB:=((Color2 shr 16) and $FF) - SB;
   Result := RGB((BlockIndex * DifR) div (BlockCount - 1) + SR,
     (BlockIndex * DifG) div (BlockCount - 1) + SG,
     (BlockIndex * DifB) div (BlockCount - 1) + SB);
 end;

 function GetBitsColor(var Bits: Pointer; Width, Height: Integer;
 X, Y: Cardinal): Integer;
 begin
   Result := 0;
   try
     Result := TArray(Bits^)[Integer(X) + Integer(Y) * Width];
   except
   end;
 end;

 procedure SetBitsColor(var Bits: Pointer; Width, Height: Integer;
   X, Y: Cardinal; Color: Integer);
 begin
   try
     TArray(Bits^)[Integer(X) + Integer(Y) * Width] := Color;
   except
   end;
 end;

 function GetMaxIntensity(Color: TColor): Byte;
 var
   SR, SG, SB: Byte;
 begin
   SR := Color and $FF;
   SG := (Color shr 8) and $FF;
   SB := (Color shr 16) and $FF;
   if SR > SG then
     Result := SR
   else
     Result := SG;
   if SB > Result then
     Result := SB;
 end;

var
 ColorBits: Pointer;
 MaskBits: Pointer;
 DestBitmap: HBITMAP;
 DestDC: HDC;
 DestBits: Pointer;
 BitmapInfo: TBitmapInfo;
 Color1, Color2, MaskColor: Integer;
 CX, CY: Integer;
begin
 Result := False;
 if (MaskBitmap.Width < ColorBitmap.Width) or (MaskBitmap.Width <
 ColorBitmap.Width) then
   Exit;
 GetMem(ColorBits, ColorBitmap.Width * ColorBitmap.Height *
   GetDeviceCaps(ColorBitmap.Canvas.Handle, BITSPIXEL) div 8);
 BitmapInfo.bmiHeader.biSize := SizeOf(TBitmapInfoHeader);
 BitmapInfo.bmiHeader.biWidth := ColorBitmap.Width;
 BitmapInfo.bmiHeader.biHeight := - ColorBitmap.Height;
 BitmapInfo.bmiHeader.biPlanes := 1;
 BitmapInfo.bmiHeader.biBitCount := GetDeviceCaps(ColorBitmap.Canvas.Handle,
   BITSPIXEL);
 BitmapInfo.bmiHeader.biCompression := BI_RGB;
 if GetDIBits(ColorBitmap.Canvas.Handle, ColorBitmap.Handle, 0,
 ColorBitmap.Height, ColorBits, BitmapInfo, DIB_RGB_COLORS) = 0 then
   Exit;
 GetMem(MaskBits, MaskBitmap.Width * MaskBitmap.Height *
   GetDeviceCaps(MaskBitmap.Canvas.Handle, BITSPIXEL) div 8);
 BitmapInfo.bmiHeader.biSize := SizeOf(TBitmapInfoHeader);
 BitmapInfo.bmiHeader.biWidth := MaskBitmap.Width;
 BitmapInfo.bmiHeader.biHeight := - MaskBitmap.Height;
 BitmapInfo.bmiHeader.biPlanes := 1;
 BitmapInfo.bmiHeader.biBitCount := GetDeviceCaps(MaskBitmap.Canvas.Handle,
   BITSPIXEL);
 BitmapInfo.bmiHeader.biCompression := BI_RGB;
 if GetDIBits(MaskBitmap.Canvas.Handle, MaskBitmap.Handle, 0,
   MaskBitmap.Height, MaskBits, BitmapInfo, DIB_RGB_COLORS) = 0 then
   Exit;
 BitmapInfo.bmiHeader.biSize := SizeOf(TBitmapInfoHeader);
 BitmapInfo.bmiHeader.biWidth := ColorBitmap.Width;
 BitmapInfo.bmiHeader.biHeight := - ColorBitmap.Height;
 BitmapInfo.bmiHeader.biPlanes := 1;
 BitmapInfo.bmiHeader.biBitCount := 32;
 BitmapInfo.bmiHeader.biCompression := BI_RGB;
 DestBitmap := CreateDIBSection(DIB_PAL_COLORS, BitmapInfo, DIB_RGB_COLORS,
   DestBits, 0, 0);
 DestDC := CreateCompatibleDC(Canvas.Handle);
 SelectObject(DestDC, DestBitmap);
 BitBlt(DestDC, 0, 0, ColorBitmap.Width, ColorBitmap.Height, Canvas.Handle, X,
   Y, SRCCOPY);

 for CY := 0 to ColorBitmap.Height - 1 do
   for CX := 0 to ColorBitmap.Width - 1 do begin
     Color1 := GetBitsColor(DestBits, ColorBitmap.Width, ColorBitmap.Height,
       CX, CY);
     Color2 := GetBitsColor(ColorBits, ColorBitmap.Width, ColorBitmap.Height,
       CX, CY);
     MaskColor := GetBitsColor(MaskBits, MaskBitmap.Width, MaskBitmap.Height,
       CX, CY);
     Color1 := GetGradientColor(Color1, Color2, 256, GetMaxIntensity(MaskColor));
     SetBitsColor(DestBits, ColorBitmap.Width, ColorBitmap.Height, CX, CY,
       Color1);
   end;
 BitBlt(Canvas.Handle, X, Y, ColorBitmap.Width, ColorBitmap.Height, DestDC, 0,
   0, SRCCOPY);

 DeleteObject(DestBitmap);
 DeleteObject(DestDC);
 Dispose(ColorBits);
 Dispose(MaskBits);
 Result := True;
end;


Работает неплохо для небольших изображений :)


 
oxffff ©   (2007-03-11 23:55) [14]


> Ы... а может ненадо... GDI рулит!


Ы, а Анти-Алиасинг где?


 
antonn ©   (2007-03-12 00:22) [15]

Через GDI можно и антиалиасинг, и альфаблендинг.
архивчик (471Кб, сорри, там просто картинка на форме:)) - http://antonn.ru/index.php?download=5b27b304_1173648104.rar&id=e08a9dc9592d84ccbcf9b87cb4f6b0f0
скринчик (16Кб) - http://antonn.ru/index.php?download=e8970bc8_1173648034.PNG&id=c4df3b8638bca0989914c5220e90c72a


 
antonn ©   (2007-03-12 00:48) [16]

в посте выше алиасинг:)


 
homm ©   (2007-03-12 08:47) [17]

> [15] antonn ©   (12.03.07 00:22)

Судя по скриншоту там ресамплинг по квадрату 3х3. Я как-то пытался написать алгоритм алиасинга для элипса без ресамплинга, чисто из геометрических соображений :) По моему это должно быть более эффективно, но увы, так ничего и не получилось.


 
antonn ©   (2007-03-12 09:02) [18]

угу, 3*3, можно и больше присобачить, если догадаться как:)


 
oxffff ©   (2007-03-12 10:20) [19]


> угу, 3*3, можно и больше присобачить, если догадаться как:
> )


Может все таки GDI+?


 
antonn ©   (2007-03-12 21:35) [20]


> Может все таки GDI+?
</>
может, автор ведь не уточнил, для каких задач ему нужно (ему вообще, имхо, альфаблендинг нужен:)), иногда можно обойтись и GDI...


 
Vovan #3   (2007-03-12 23:03) [21]

>Я как-то пытался написать алгоритм алиасинга для элипса без ресамплинга, чисто из геометрических соображений :)

Который алгоритм Wu уже давно реализован.


 
homm ©   (2007-03-12 23:51) [22]

> Который алгоритм Wu уже давно реализован.
Спасибо, нашел, буду думать как его переделать для толщины линии >1


 
ZEF ©   (2008-01-22 00:25) [23]

Без GDI+ можно. Смотри http://sourceforge.net/projects/graphics32


 
DVM ©   (2008-01-22 15:19) [24]


> homm ©   (12.03.07 08:47) [17]
> > [15] antonn ©   (12.03.07 00:22)
>
> Судя по скриншоту там ресамплинг по квадрату 3х3. Я как-
> то пытался написать алгоритм алиасинга для элипса без ресамплинга,
>  чисто из геометрических соображений :) По моему это должно
> быть более эффективно, но увы, так ничего и не получилось.
>

По поводу антиалиазинга хотел посоветоваться, раз уж пост всплыл. Каков бы не был алгоритм рисования того же эллипса с антиалиазингом есть проблема вот какого рода.

Допустим нам надо сделать функцию, аналогичную функции GDI но с анталиазингом: Ellipse(DC, x1, y1, x2, y2). Как бы мы не рисовали точки, нам один фиг не пройти либо Set/GetPixel, что довольно медленно, либо надо созавать временный битмап, копировать на него точки, пробегать сканлайном по нему менять цвета точке в соответствии с алгоритмом рисования и далее битмап выводить обратно на DC. При маленьких размерах эллипса это быстрее, чем SetPixel, но при больших даже медленнее.
Вот если бы как то можно было бы добраться до отдельных пикселей DC напрямую. Как вообще работают стандартные функции рисования Windows. Они явно не пользуются для изменения цвета точки функциями SetPixel.
Нет ли каких идей?


 
antonn (work)   (2008-01-22 19:30) [25]

имхо только set/getpixels для канвы...
вот поэтому я предпочитаю все рисовать на буферном битмапе, битмап он более "физический", чем указатель-hdc, по нему можно циклом на асме пройтись и добраться до пикселей даже быстрее сканлайна.


 
DVM ©   (2008-01-22 21:05) [26]


> вот поэтому я предпочитаю все рисовать на буферном битмапе,
>  битмап он более "физический", чем указатель-hdc, по нему
> можно циклом на асме пройтись и добраться до пикселей даже
> быстрее сканлайна.

Сканлайном я лишь метод обозначил. На асме или нет, но при больших размерах этот метод медленнее, чем то же самое, но через SetPixel.


 
homm ©   (2008-01-22 21:55) [27]

> [24] DVM ©   (22.01.08 15:19)
> При маленьких размерах эллипса это быстрее, чем SetPixel,
> но при больших даже медленнее.

Напрасно ты так думаешь. Размер тут не причем.


 
DVM ©   (2008-01-22 22:18) [28]


> Напрасно ты так думаешь.

Я не думаю, я попробовал. Блиттинг с канвы и обратно при большом размере картинки занимает больше времени, чем отрисовка всех точек эллипса. через SetPixel.

Пример: окружность радиус 100
через SetPixel - 16800 микросекунд
через Scanline - 3400 микросекнд

Пример: окружность радиус 500
через SetPixel - 35000 микросекунд
через Scanline - 20000 микросекнд

Пример: окружность радиус 700
через SetPixel - 32000 микросекунд
через Scanline - 29000 микросекнд

Для роадиуса 1000 сканлайн уже отстает


 
homm ©   (2008-01-22 22:21) [29]

Функции GDI уже давно во всю используют аппаратное ускорение. Проблема с DC даже не в том, что он менее «физический», просто объект, для работы с которым DC является идентификатаром, находится в виделпамяти (при наличии доступной оной).

Но при расчете эллипса вывод это дело 10-е, важнее математика. У меня есть алгоритм идеально сглаженного заполненного эллипса. У меня есть алгоритм получения (что проще) идеальной окружности с произвольной толшиной линии. Но я нигде не видел алгоритма получения идельного матиматически сглаженного эллипса с произвольной толщиной линии. Все виденые мной способы получения такого сглаживания не математическим путем основывались на 2-х алгоритмах: Так называемый AA (рисование при большем разрешении и потом билинейная фильрация к исходному разрешению), и рисование сглаженными отрезками. Я раньше пользовался первым методом. Фотошоп по все видимости тоже пользуется им, но с некоторой оптимизацией, участки, сглаживание которых не нужно, не попадают под фильтрацию. Как я понял, в GDI+ и agg используется второй.

Здесь сравнительный скриншот разных моих изысков в этй области и фотошопа:
http://homm86.narod.ru/files/myellipse-new.png

PS. БОЛЬШОЕ спасибо DM, в котором по видимому есть автосейв сообщений, без него это сообщение стало бы намного короче.


 
DVM ©   (2008-01-22 22:28) [30]


> Но при расчете эллипса вывод это дело 10-е, важнее математика.
>  

Математика для меня не проблема, здесь я хоть могу крутить - вертеть - придумывать. А вот сделать быстрее вывод похоже невозможно.

Алгоритмы то все у меня есть, кроме пожалуй сглаженного эллипса с произвольной толщиной линии и заливкой. Но впринципе в книгах описан - сделать можно будет.


 
homm ©   (2008-01-22 22:34) [31]

> [30] DVM ©   (22.01.08 22:28)
> Но впринципе в книгах описан - сделать можно будет.

Проверь, математические ли там алгоритмы, а не то, что я описал?


 
DVM ©   (2008-01-22 22:35) [32]


> homm ©  

да стандартный метод Wu, основанный на вычислении площади трапеции.

вот результат кстати

http://dvmuratov.narod.ru/aa.png


 
homm ©   (2008-01-22 22:41) [33]

> [32] DVM ©   (22.01.08 22:35)
> да стандартный метод Wu, основанный на вычислении площади
> трапеции.
>
> вот результат кстати
>
> http://dvmuratov.narod.ru/aa.png

До такого, как я уже сказал, я и сам дошел :) Ты кажется говорил об алгоритме с произвольной толщиной линии.


 
DVM ©   (2008-01-22 22:43) [34]


> Ты кажется говорил об алгоритме с произвольной толщиной
> линии.

Я же наоборот говорил, что кроме него все есть.


 
DVM ©   (2008-01-22 22:44) [35]


> homm ©

Слушай, а может рисовать вложенные эллипсы, а между ними пространство залить?


 
DVM ©   (2008-01-22 22:50) [36]

Хотя не, не вложатся они нормально один в другой. Чем больше сплющен эллипс, тем более различаться по толщине будет граница.


 
homm ©   (2008-01-22 22:56) [37]

> [35] DVM ©   (22.01.08 22:44)
> Слушай, а может рисовать вложенные эллипсы, а между ними
> пространство залить?

Наивный :)


> [36] DVM ©   (22.01.08 22:50)

Угу.


 
homm ©   (2008-01-22 22:59) [38]

> [28] DVM ©   (22.01.08 22:18)
> Я не думаю, я попробовал.

Ну вот я попробовал:
procedure TForm1.Button2Click(Sender: PObj);
var
 BMP: PBitmap;
 I, T, J, K: Integer;
 DC: HDC;
 C: PCanvas;
begin
 T := GetTickCount;
 DC := GetDC(0);
 for i := 0 to 49 do begin
   BMP := NewDIBBitmap(1280, 1024, pf32bit);
   BitBlt(BMP.Canvas.Handle, 0, 0, 1280, 1024, DC, 0, 0, SRCCOPY);
   FillMemory(BMP.DIBBits, 1280*1024*4, $80);
   BMP.Draw(DC, 0, 0);
   BMP.Free;
 end;
 ReleaseDC(0, DC);
 InvalidateRect(0, nil, false);
 ShowMessage(int2str(gettickCount-T));

 T := GetTickCount;
 DC := GetDC(0);
 C := NewCanvas(DC);
 for i := 0 to 0 do begin
   for j := 0 to 1024-1 do
     for k := 0 to 1280-1 do begin
       C.Pixels[K,J] := $80808080;
     end;
 end;
 ReleaseDC(0, DC);
 C.Free;
 InvalidateRect(0, nil, false);
 ShowMessage(int2str(gettickCount-T));
end;


Вариант1: 547 мс
Вариант2: 842 мс
А теперь обрати внимание, что первый вариант выполняется в цикле 50 раз, а второй только 1 :) Разница примерно в 80 раз. Уж не знаю, как ты так мерил.


 
DVM ©   (2008-01-22 23:01) [39]


> homm ©

Ты не забывай, что алгоритм Wu не перебирает все пикселы прямоугольника, в который вписан в эллипс. Берется сравнительно небольшое число точек. Твой пример не подходит совсем.


 
DVM ©   (2008-01-22 23:05) [40]

function MixerColors(FromColor, ToColor: TColor; Rate: Single): TColor;
var
 ra, rb: byte;
begin
 RA := round(Rate * 255);
 RB := 255 - RA;
 result := (((Lo(FromColor) * RA + Lo(ToColor) * RB) shr 8) or
           (((Lo(FromColor shr 8) * RA + Lo(ToColor shr 8) * RB) shr 8) shl 8) or
           (((Lo(FromColor shr 16) * RA + Lo(ToColor shr 16) * RB) shr 8) shl 16));
end;

//------------------------------------------------------------------------------

procedure SetPixel(X : Integer; Y : Integer; Alpha : Double; ACanvas: TCanvas);
VAR
 T: byte;
begin
 ACanvas.Pixels[x,y] := MixerColors(ACanvas.Pen.Color, ACanvas.Pixels[x,y], Alpha);
end;

procedure DrawWuCircle(cx : Integer; cy : Integer; R : Integer; ACanvas: TCanvas);
var
   X : Integer;
   Y : Integer;
   T : Double;
   D : Double;
   J : Integer;
   KX : Integer;
   KY : Integer;
   LastX : Integer;
begin
   x := R;
   LastX := R;
   y := 0;
   T := 0;
   J:=0;
   while J<=3 do
   begin
       KX := J mod 2*2-1;
       KY := J div 2 mod 2*2-1;
       SetPixel(KX*x+cx, KY*y+cy, 1, ACanvas);
       SetPixel(KX*y+cx, KY*x+cy, 1, ACanvas);
       Inc(J);
   end;
   while x>y do
   begin
       y := y+1;
       D := Ceil(Sqrt(R*R-y*y))-Sqrt(R*R-y*y);
       if D<T then
       begin
           x := x-1;
       end;
       if x<y then
       begin
           Break;
       end;
       if (x=y) and (LastX=x) then
       begin
           Break;
       end;
       J:=0;
       while J<=3 do
       begin
           KX := J mod 2*2-1;
           KY := J div 2 mod 2*2-1;
           SetPixel(KX*x+cx, KY*y+cy, 1-D, ACanvas);
           SetPixel(KX*y+cx, KY*x+cy, 1-D, ACanvas);
           if x-1>=y then
           begin
               SetPixel(KX*(x-1)+cx, KY*y+cy, D, ACanvas);
               SetPixel(KX*y+cx, KY*(x-1)+cy, D, ACanvas);
           end;
           Inc(J);
       end;
       T := D;
       LastX := X;
   end;  
end;



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.11.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.59 MB
Время: 0.009 c
1-1227282908
SpellCaster
2008-11-21 18:55
2009.11.29
Инициализация DLL


15-1254404923
Drowsy
2009-10-01 17:48
2009.11.29
Изменение файла..


15-1254342609
Юрий
2009-10-01 00:30
2009.11.29
С днем рождения ! 1 октября 2009 четверг


1-1225824956
vik2008
2008-11-04 21:55
2009.11.29
Кодировка в RX Lib


3-1230112330
tomkat
2008-12-24 12:52
2009.11.29
Отчет FRP в записать таблицу ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский