Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: CL | DM;
Вниз
WaveOutWrite - сколько пихать? Найти похожие ветки
← →
Vovan #2 (2007-01-22 14:16) [0]Продолжаю серию вопросов, связанную с WaveForm Audio. Я обнаружил, что могу предложить устройству хоть весь звуковой файл сразу, при этом могу получать текущую позицию проигрывания когда угодно через waveOutGetPosition (т.е. обеспечивать визуализацию). Вопрос: а можно ли так поступать или лучше всё же делить на части?
← →
TRUNK © (2007-01-22 17:18) [1]Всё зависит от того, какой контроль нужно иметь над звуком.
Если нужно управлять звуком в реальном (почти реальном) времени,
например, изменять АЧХ, то нужно посылать данные небольшими порциями.
Весь файл целиком я бы не посылал - лучше делать это порциями
скажем по 4096...16384 байтов, не забывая про двойную буферизацию.
Слишком маленький размер буфера увеличивает вероятность появления
щелчков (gaps) из-за того, что на отправку данных тратится больше
времени, чем эти данные будут воспроизводиться. С другой стороны,
слишком большой буфер приведёт к увеличению задержки управления
над звуком. Так что нужно подбирать некий оптимальный размер.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c