Текущий архив: 2007.02.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизСкорость прорисовки Найти похожие ветки
← →
novarm44 (2006-06-13 21:10) [0]Здравствуйте!
Пишу CAD пакет и для рисования линий, дуг и т.п. используются стандартные методы Canvas и объект TImage в качестве экрана. Возникла проблема очень медленной работы перерисовки при больших проектах (когда нужно отобразить несколько десятков тысяч линий, например). Каким образом можно ускорить графику, подходит ли DirectX на эту роль. Пока только попробовал DelphiX.PaintBox вместо TImage - получилось тоже самое по скорости, только еще и перерисовка каждого элемента в real-time.
← →
Rial © (2006-06-13 22:25) [1]Подходят и Direct3D и OpenGL.
Скорость вырастет на порядок.
← →
miek © (2006-06-14 08:12) [2]Несколько десятков тысяч линий вполне можно осилить и без аппаратного ускорения. Нужно использовать заэкранную прорисовку (в памяти), а также быструю низкоуровневую библиотеку и режим 8 или 16 бит на пиксел. Библиотека - например FastLib, SpriteUtils.
Для использования видеоакселератора нужно еще убедиться, что он такое потянет - это не очевидно.
← →
Pavia © (2006-06-14 16:20) [3]novarm44
Посмотри исходники CAD.
Я бы использовал либы OpenGl или сам написал прорисовку.
← →
AlexeyT © (2006-06-16 01:26) [4]Кажется, TImage лучше не использовать в качестве "экрана". Вместо него попробуй рисовать на, например, TPanel.
У меня с рисованием на канве TImage были дикие тормоза...
← →
tButton © (2006-06-16 04:41) [5]
> TImage лучше не использовать в качестве "экрана". Вместо
> него попробуй
System->PaintBox
=)
← →
WondeRu © (2006-06-16 09:10) [6]Мой рецепт: OpenGL + TPanel(с отключенной собственной прорисовкой)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c