Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭффект воды на битмапе Найти похожие ветки
← →
BOGDAN (2006-05-10 13:34) [0]Помогите с алгоритмом эффекта воды на битмапе
Есть подобный пример, только написан на C++. (_http://phedott.narod.ru)
Помогите разобратся в алгоритме или перевести под дельфи 7 на чистом винапи (хотя бы алгоритм)
Заранее благодарю
← →
BOGDAN (2006-05-10 13:35) [1]Извините адрес не дописал http://www.phedott.narod.ru/cpp_specialfx.zip
← →
Мефисто (2006-05-10 17:02) [2]Баян :)
http://delphimaster.net/view/8-1145348353/
← →
Jeer © (2006-05-10 17:06) [3]BOGDAN (10.05.06 13:34)
Давно бы уже начал капать на воду, смотрень на волны, думать - глядишь и написал бы.
← →
BOGDAN © (2006-05-11 12:10) [4]2 Мефисто
А я смотрел этот пример несколько недель назад, там все хуево (в смысле это не уинапи) а мне нужно именно написать на УИНАПИ
← →
Jeer © (2006-05-11 13:35) [5]BOGDAN © (11.05.06 12:10) [4]
Помочь расшифровать твое УИНАПИ или сам справишься ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c