Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак вывести текст, выкручивающийся по спирали из точки? Найти похожие ветки
← →
realSanek (2006-03-15 22:16) [0]Выложите пожалуйста пример.
← →
WondeRu © (2006-03-16 09:12) [1]Вот моя программа 10-летней давности:
SCREEN 12: CLS : f = 0
WINDOW (-5000, 4000)-(5000, -4000)
WHILE INKEY$ = ""
FOR i = 1 TO 6000 STEP 5
PSET (i * COS(i + f), i * SIN(i + f)), i MOD 16
NEXT i
FOR i = 1 TO 6000 STEP 5
PSET (i * COS(i + f), i * SIN(i + f)), 0
NEXT i
f = f - 36
WEND
END
алгоритм ясен, делай по аналогии
← →
wicked © (2006-03-16 10:39) [2]ы-ы-ы, как тяжко то..... примеров не дам, но отрисую, как бы я решал такое....
имхо, проблему лучше разделить на 2 - как вывести тескт вдоль любой произвольной полилинии/кривой и как построить эту кривую, чтоб она на спираль была похожа....
1-е - задачка сложная, но увлекательная и имеет множество способов решения...... например, SetWorldTransform (NT/2k/XP only) или CreateFontIndirect, GetGlyphOutline и GetCharacterPlacement, либо использовать что-то наподобие freetype (http://www.freetype.org)
2-е - одно из решений уже показали...
← →
Sapersky (2006-03-16 11:25) [3]В 3D-графике (OpenGL, DirectX) текст обычно выводится текстурированными полигонами. Если завернуть эти полигоны по спирали по формулам [1] - получится то, что нужно. Конкретно, для D3D есть такой класс CD3DFont - должен быть в составе примеров для DX8 SDK от Clootie (http://www.clootie.ru)
Хотя может быть SetWorldTransform проще, не знаю, не пробовал.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.044 c