Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДля тех кто работал с graphics32 Найти похожие ветки
← →
woto (2005-12-28 00:26) [0]Здравсвуйте. У меня проблема.
Мне надо выводить очень много полигонов с сглаженными краями и заливкой.
Методом тыка вычислил, что graphics может работать очень быстро в плане отрисовки, а вот с заливкой уже туго. Например 1500 фигур с 12-ю сторонами он отрисовывает за время менее чем секунда, а как только включаешь заливку, уже секунды 2-3.
Я подозреваю что производительность теряется в основном за счет обсчета антиалиасинга (хотя по времени отрисовка что со включенной до максимума заливкой [255] что выключенной до минимума [0] идет одинаково "т.е. положение ползунка в примере не играет роли, пока в коде не закомментируешь")Polygon.DrawFill(Image.Bitmap, SetAlpha(clGreen32, FillAlpha.Position
Вопросы:
Я правильно думаю, что если в коде избавлюсь от прозрачности, то скорость возрастет?
Ну и вытекающий, может уже кто-работал в этом напраалении, весьма оценил бы совет, позарез надо :(
← →
dotprod (2005-12-28 19:26) [1]рисуй аппаратно через OpenGL или DX. быстрее чем на акселе - не получится.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c