Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВекторная графика Найти похожие ветки
← →
Mulka (2005-12-26 19:08) [0]Господа, с наступающим новым годом!
А проблема такая:
Есть ли в инете или в книгах алгоритмы по которым рисуются
линии в векторной графике?
Т.е. если заданы две точки на Canvas то какие пикселы
будут окрашены в нужный цвет?
А вообще задача у меня такая:
На bmp-файле нарисован "регион", надо найти его вершины.
← →
palva © (2005-12-26 23:42) [1]Если по рисовании линий, то можно посмотреть тут:
http://graphics.cs.msu.ru/courses/cg_el99/notes/lect01.doc
← →
DrPass © (2005-12-27 00:34) [2]
> Есть ли в инете или в книгах алгоритмы по которым рисуются
> линии в векторной графике?
Есть. y = a * x + b
← →
MBo © (2005-12-27 07:25) [3]>если заданы две точки на Canvas то какие пикселы
будут окрашены в нужный цвет?
Алгоритм Брезенхема или DDA
>На bmp-файле нарисован "регион", надо найти его вершины.
Тут, скорее всего, нужно будет не совсем так - если создается объект - регион, то GetRegionData, иначе вести отрисовку в BegintPath/EndPath, затем преобразовать траекторию в регион
← →
Mulka (2005-12-27 09:18) [4]Большое спасибо всем за ответы.
> Тут, скорее всего, нужно будет не совсем так - если создается
> объект - регион, то GetRegionData, иначе вести отрисовку
> в BegintPath/EndPath, затем преобразовать траекторию в регион
Я наверное не правильно выразился.
В bmp имеется область пиксели которой имеют определенный цвет.
Моя задача найти точки, которые позволят отоброжать эту область
посредством региона с определенной точностью.
← →
MBo © (2005-12-27 09:53) [5]соответствует ли твой термин "регион" такому же объекту Windows?
← →
Mulka (2005-12-27 09:59) [6]Разумеется
← →
Mulka (2005-12-27 10:04) [7]Вообще не обязательно регион можно и polyline.
Главное определить координаты точек по которым должен быть
построен примитив.
← →
MBo © (2005-12-27 10:04) [8]Тогда не составляет большого труда обойти все пикселы, добавляя нужные в сложный регион. Простейшая реализация - создавать каждый раз региончик 1x1 и CombineRgn с уже имеющимся. Более быстрый метод - группировка в прямоугольники. Описано на www.delphikingdom.ru в статье А. Григорьева о библиотеке BmpRgn, или в первоисточнике - где-то в недрах www.codeproject.com или www.codeguru.com
← →
MBo © (2005-12-27 10:05) [9]>Вообще не обязательно регион можно и polyline.
тогда мне, наверно, не очень понятна задача. Поподробнее.
← →
Mulka (2005-12-27 10:25) [10]
> MBo © (27.12.05 10:04) [8]
тоже очень полезно, большое спасибо.
А вообще если скажем в bmp нарисован регион типа Canvas.Polygon(Point1,
Point2,Point3, Point4); (я его сам не рисовал и могу только обращаться к
пикселам), нужно найти Point1, Point2,Point3, Point4.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c