Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВизуализация звука Найти похожие ветки
← →
calmterror © (2005-12-13 17:10) [0]Здравствуйте
Может ли кто подсказать библиотеку, компоненты или просто какой-то сборник алгоритмов для красивой визуализации звука, что-то по уровню типа AVS от винампа. Или просто красивые визуальные эффекты.
Сам AVS как плагин не подходит, так как заставить его работать в моем окне так и не удалось.
Заранее спасибо.
← →
Jeer © (2005-12-13 18:25) [1]Думай сам и пребудешь в счастии.
← →
VirEx © (2005-12-13 19:38) [2]просто алгоритм чтоли:
1) чтобы визуализировать звук нужно знать уровни частот, т.е. сила частоты на данный период
2) например мы "визуализируем частоту" 100 Гц:
чем сильней воспроизводится колебания звука данной частоты тем ярче точка на экране и наоборот
ну я конечно не советчик но попробуй поработать с DirectX или OpenGL либо с 2D объектами в DirectDraw чтобы было всё это красиво....
хотя гугл с яндексом тебе в помощь :)
← →
calmterror © (2005-12-14 09:28) [3]Да я не это имел в виду. Просты визуализации типа спектрума, осциллографа и еще пару я сделал. Меня интересует что-то уровня AVS, а тут еще и художником надо быть, а не только программистом. Фантазии у меня маловато :(
← →
g-l-u-k © (2005-12-15 19:40) [4]Юзай bass.dll или fmod.dll
← →
Sapersky (2005-12-15 20:39) [5]Для генерации картинки можно использовать графики всяких хитрых функций:
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/index.html
(Curves, Surfaces)
При этом изменять аргументы в зависимости от параметров звука.
В AVS что-то подобное используется, supershape или superscope.
Ну и растровые фильтры, начиная с банального блюра и заканчивая "заспираливанием". Тоже алгоритмы в общем-то известны:
http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?download
(FastFX).
Хотя при ориентации на софтверный вывод и большом кол-ве эффектов будут тормоза, особенно если рисовать на полный экран - так же как и в самом AVS (во всяком случае в версиях 2.x). В принципе, ничто не мешает применить фильтры и при аппаратном выводе - через шейдеры :)
Всё, больше ничего из AVS не помню, давно его не гонял... ну, фейерверки - банальность...
← →
calmterror © (2005-12-17 22:16) [6]To Sapersky:
Огромное спасибо
← →
Clampo © (2006-01-11 20:00) [7]А как без баса.длл получить сам уровень звука, по которому строится н.р заспираливание
← →
programania © (2006-01-11 21:14) [8]>А как без баса.длл получить сам уровень звука, по которому строится н.р заспираливание
Пример приема и показа звука с одного из входов "запись" delphi5
http://programania.com/sv.zip 3кб
там же и расчет уровня среднего и максимального
но уровень слишком резко прыгает лучше выделять такты
пример выделения тактов из mp3 правда с bass
http://programania.com/dsp.zip 7кб
а в такт музыке лучше не бессмысленные картинки
а танцующую девушку сделать например в poser
как например ходит в
http://programania.com/girl.zip 171 kb
← →
Gero © (2006-01-11 22:26) [9]> [5] Sapersky (15.12.05 20:39)
> http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/index.html
Большое спасибо за ссылку!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c