Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрорисовка гор Найти похожие ветки
← →
VasRoG (2005-12-09 00:34) [0]Написал программу, которая исходя из некоторых алгоритмов, генерирует карту высот (гористая местность). При построении гор используется некоторый элемент случайности.Далее, используя OpenGl, я прорисовываю эти горы через связанные треугольники. И затем на все это накладываю текстуру. При этом получаются неплохие горы, но не более того. Т.к. горы случайны - текстура кое-где сильно размыта, да и к тому же сама по себе она имеет одинаковый цвет, что не особо хорошо смотрится. Вопрос в том как улучшить визуальное восприятие. Понимаю, что вопрос очень размытый, но все же.
← →
Jeer © (2005-12-09 10:17) [1]Terragen
← →
Sapersky (2005-12-09 12:15) [2]http://www.delphi3d.net/articles/viewarticle.php?article=terraintex.htm
http://www.cbloom.com/3d/techdocs/splatting.txt
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c