Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL - бегущая строка   Найти похожие ветки 

 
dm37   (2005-09-13 09:06) [0]

помогите пожалуйста с бегущей строкой
Может у кого есть пример работы с текстом в OpenGL, киньте пожалуйста (или ссылку на аналогичный пример)


 
WondeRu ©   (2005-09-13 11:42) [1]

http://www.mirgames.ru/article/opengl/around_gl
6 раздел глянь


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 02:00) [2]

{
Вывод текста
//Взял у того кто взял у Darthman"а и подделано под собственные нужды
}
unit uText;

interface

uses
 Windows, openGl, uGlobal;

var
 fontbase, fontbase2 : GLuint;

procedure InitializeFont(h_DC : HDC);
procedure InitializeFont2(h_DC : HDC);
procedure glWrite(tx, ty : integer; text : String; r:single=1; g:single=1; b:single=1);
procedure glWrite2(tx, ty : integer; text : String);

implementation

//=============================================================================
// создаем простейший битмапный шрифт
//=============================================================================
procedure InitializeFont(h_DC : HDC);
var
 font : HFONT;
begin
 fontbase := glGenLists(96);
 font := CreateFont(18, 10, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_TT_PRECIS,
   CLIP_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY , FF_DONTCARE or DEFAULT_PITCH, "Courier New");
 SelectObject(h_DC, font);
 wglUseFontBitmaps(h_DC, 32, 96, fontbase);
 DeleteObject(font);
end;

procedure InitializeFont2(h_DC : HDC);
var
 font : HFONT;
begin
 fontbase2 := glGenLists(96);
 font := CreateFont(38, 10, 0, 0, FW_BOLD, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_TT_PRECIS,
   CLIP_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY , FF_DONTCARE or DEFAULT_PITCH, "Courier New");
 SelectObject(h_DC, font);
 wglUseFontBitmaps(h_DC, 32, 96, fontbase2);
 DeleteObject(font);
end;

//=============================================================================
// вывести символ
//=============================================================================
procedure glPutchar(text : PChar);
begin
 if (text = "") then Exit;
 glPushAttrib(GL_LIST_BIT);
 glListBase(fontbase - 32);
 glCallLists(length(text), GL_UNSIGNED_BYTE, text);
 glPopAttrib();
end;

procedure glPutchar2(text : PChar);
begin
 if (text = "") then Exit;
 glPushAttrib(GL_LIST_BIT);
 glListBase(fontbase2 - 32);
 glCallLists(length(text), GL_UNSIGNED_BYTE, text);
 glPopAttrib();
end;

//=============================================================================
// Рисование заданного текста в координатах Х и У
//=============================================================================
procedure glWrite(tx, ty : integer; text : String; r:single=1; g:single=1; b:single=1);
begin
 glDisable(GL_DEPTH_TEST);
 glDisable(GL_LIGHTING);
 glDisable(GL_TEXTURE_2D);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 glOrtho(0, S_WIDTH, 0, S_HEIGHT, -1, 1);

 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glLoadIdentity();

 glColor3f(r, g, b);
 glRasterPos2i(tx, ty);
 glPutchar(PChar(text));
 
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 glEnable(GL_LIGHTING);
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
end;

procedure glWrite2(tx, ty : integer; text : String);
begin
 glDisable(GL_DEPTH_TEST);
 glDisable(GL_LIGHTING);
 glDisable(GL_TEXTURE_2D);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPushMatrix();
 glLoadIdentity();
 glOrtho(0, S_WIDTH, 0, S_HEIGHT, -1, 1);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPushMatrix();
 glLoadIdentity();
 glColor3f(1, 1, 1);
 glRasterPos2i(tx, ty);
 glPutchar2(PChar(text));
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glPopMatrix();
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glPopMatrix();
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 glEnable(GL_LIGHTING);
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
end;

end.


 
dm37   (2005-09-14 06:07) [3]

Спасибо, посмотрю.
а где взять модуль uGlobal, если не сложно вышлите на e-mail.


 
Кефир87 ©   (2005-09-14 14:36) [4]

А это лишее, от туда берутся глобальные переменные S_WIDTH и S_HEIGHT которые содержат ширину и высоту экрана. Эти переменные можно в этом модуле объявить а можно просто эти переменные заменить на нужные значения 8)

{
 Наиглобальнейшие переменные и константы
}
unit uGlobal;

interface

const
 RAD = 180/pi;
var
 S_WIDTH  : Integer = 800;
 S_HEIGHT : Integer = 600;
 S_BITCNT : Integer = 32;
 race_time:Cardinal = 0;
 TickCount : Cardinal;

implementation

end.


 
dm37   (2005-09-14 14:41) [5]

Спасибо будем разбираться



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.051 c
8-1127054976
kwazimorda
2005-09-18 18:49
2006.02.26
Графика....TImage....яркость, печать ...... и т.д.


15-1138999015
Nic
2006-02-03 23:36
2006.02.26
Сижу, антивирусник обновляю


15-1137707066
McSimm
2006-01-20 00:44
2006.02.26
begin...end


2-1139686084
-Андрей-
2006-02-11 22:28
2006.02.26
Таблица в Access


4-1133903555
Конопелька
2005-12-07 00:12
2006.02.26
Вторая копия программы !





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский