Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОсвещение в OpenGL Найти похожие ветки
← →
VasRoG (2005-09-12 00:43) [0]Имеется объект произвольной формы размером 500x500 пикселей. На него накладываю текстуру и включаю источник света. Но выглядит все это довольно смазанно. Как бы сделать так, чтобы пикселы текстуры меняли свою яркость в зависимости от освещенности. Есть ли какие-то стандартные средства в OpenGL. Или руками придется прописывать.
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-09-12 02:55) [1]VasRoG (12.09.05 0:43)
все есть, но объект в 500х500 ты никак не получишь, к сожалению, т.к. OpenGL - векторный брибамбас!
← →
XProger © (2005-09-13 14:21) [2]VasRoG, стандартное освещение в OGL - вершинное, следовательно тебе необходимо увеличить кол-во полигонов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.028 c