Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL - буфер накопления Найти похожие ветки
← →
Grief © (2005-08-10 09:25) [0]Вот в чем проблема - изучаю OpenGL - ну ясный красный, хочется, чтоб красиво было, поэтому начал сразу с спцэффектов, к которым относится размытие, сделанное на основе буфера накопления:
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT) ;
glCallList(thingl);
giAccum (GL_LOAD, 0.5);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glCallList(thing2);
giAccum(GL_ACCUM, 0.5);
giAccum(GL_RETURN, 1.0);
Фишка в том, что нефига не работает!
Выводит только второй объект (у меня прямоугольник к примеру) Ну оно и логично - очистка буфера цвета затирает первый. Вопрос в том, почему не работает буфер накопления?!
Это может быть связано с версией OpenGL?
← →
Grief © (2005-08-10 18:54) [1]Может я не там вопрос опубликовал?
← →
miek © (2005-08-11 09:51) [2]Буфер накопления поддерживается не всеми видеокартами, насколько я знаю...
← →
Grief © (2005-08-11 10:44) [3]хех, Radeon 9600 XT не подходит што ли?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c