Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак создать "розовый" шум (pink noise) c библиотекой BASS? Найти похожие ветки
← →
Dr. Andrew (2005-06-03 14:50) [0]Как создать "розовый" (pink noise) шум (например, шум леса или ручья) требуемых частот, используя исключительно библиотеку BASS? Мастера, пожалуйста, приведите конкретный пример или приведите ссылку на конкретный пример. Всем спасибо за помощь!
← →
Jeer © (2005-06-03 16:42) [1]Шум леса или ручья (тем более) это не розовый шум.
Розовый шум это белый шум обработанный плоским фильтром низких частот.
← →
Dr. Andrew (2005-06-03 17:27) [2]Хорошо. Тогда подскажите как с помощью библиотеки BASS создать белый шум. Пожалуйста, практический пример. Спасибо!
← →
Jeer © (2005-06-03 18:29) [3]Белый шум это Random или RandG из Delphi:)
← →
programania © (2005-06-05 01:46) [4]
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
const
d=5; //длина шума в сек
f=22050;//частота
t1=1; //время увеличения
t2=4; //уменьшения
type
tb=array[0..f*d] of smallInt;
var
data:^tb;
var
i,j,h,q,s1,s2,a:integer; r:boolean;
begin
q:=f*d;
BASS_Init(-1, q, 0, application.handle);
BASS_Start;
data:=BASS_SampleCreate(q, f, 1, BASS_SAMPLE_MONO or BASS_SAMPLE_LOOP);
s1:=t1*f;
s2:=t2*f;
i:=0;
r:=true;
for j:=0 to q-1 do begin
if r then begin inc(i);a:=1024*i div s1 end
else begin dec(i);a:=1024*i div s2 end;
if r and (i>s1) then begin r:=false; i:=s2 end;
if i=0 then r:=true;
data^[j]:=(random(64000)-32000)*a div 1024;
//розоватость шума в начале:
if (j>0)and r then data^[j]:=(data^[j]+data^[j-1])* 3 div 4;
end;
h:=BASS_SampleCreateDone;
BASS_SamplePlayEx(h, 0{start},f,100{volume}, 0{pan}, true{loop});
end;
← →
XProger © (2005-06-05 04:25) [5]Благодаря programania хоть услышал что это такое :)
Для этого маленькую программку написал, если кому интересно...
program noise;
uses
Windows;
const
d = 5;
f = 22050;
t1 = 1;
t2 = 4;
type
tb = array [0..1] of SmallInt;
TWav_Header = record
riff : array [0..3] of Char;
filesize : DWORD;
rifftype : array [0..3] of Char;
chunk_id1 : array [0..3] of Char;
chunksize1 : DWORD;
wFormatTag : Word;
nChannels : Word;
nSamplesPerSec : DWORD;
nAvgBytesPerSec : DWORD;
nBlockAlign : Word;
wBitsPerSample : Word;
chunk_id2 : array [0..3] of char;
chunksize2 : DWORD;
end;
var
data: ^tb;
var
i, j, q, s1, s2, a : integer;
r : boolean;
Fo : File of Byte;
wav : TWav_Header;
begin
AssignFile(Fo, "noise.wav");
Rewrite(Fo);
q := f*d;
GetMem(data, q*2);
s1 := t1*f;
s2 := t2*f;
i := 0;
r := true;
for j := 0 to q - 1 do
begin
if r then
begin
inc(i);
a := 1024*i div s1;
end
else
begin
dec(i);
a := 1024*i div s2;
end;
if r and (i > s1) then
begin
r := false;
i := s2;
end;
if i = 0 then r := true;
data^[j] := (random(64000)-32000)*a div 1024;
if (j > 0) and r then
data^[j] := (data^[j] + data^[j-1])*3 div 4
end;
with wav do
begin
riff := "RIFF";
filesize := q*2 + sizeof(wav) - 8;
rifftype := "WAVE";
chunk_id1 := "fmt ";
chunksize1 := 16;
wFormatTag := 1;
nChannels := 1;
nSamplesPerSec := f;
nAvgBytesPerSec := 2*f;
nBlockAlign := 2;
wBitsPerSample := 16;
chunk_id2 := "data";
chunksize2 := q * 2;
end;
BlockWrite(Fo, wav, sizeof(wav));
BlockWrite(Fo, data^[0], q*2);
CloseFile(Fo);
FreeMem(data);
end.
А не подскажет ли кто-нибудь ссылочку по описанию подобных алгоритмов? :)
← →
Thaddy (2005-06-06 00:47) [6]Or look at www.musicdsp.org for examples and filters
← →
Thaddy (2005-06-06 00:48) [7]Or look at www.musicdsp.org for examples and filters
← →
XProger © (2005-06-06 16:20) [8]thx!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c