Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизвоспроизведение звука Найти похожие ветки
← →
Grief © (2005-05-29 22:24) [0]Как просто быстро и нагрузно на проц средствами WinAPI воспроизвести wav файл, да так, чтоб его время воспроизведения не было паузой во время работы проги
← →
MaFon (2005-05-29 23:31) [1]PlaySound("1.wav", 0, SND_FILENAME or SND_ASYNC);
так вроде.
← →
Grief © (2005-05-30 14:14) [2]это начинает тормозить помоему, особенно когда это на свойстве LButtonDown - покликаешь и начинает тормозить...
← →
MaFon (2005-05-30 14:16) [3]Так было ж сказано
"...нагрузно на проц..." :)
← →
Eraser © (2005-05-30 14:46) [4]Grief © (30.05.05 14:14) [2]
это начинает тормозить помоему
Проц фтопку )
← →
MaFon (2005-05-31 00:09) [5]Eraser, 5 баллоф
← →
Grief © (2005-06-04 23:52) [6]А черт, ненагрущно я описался. описАлся а не опИсался. Помогите-таки все-таки со звуком
← →
kea (2005-06-21 17:36) [7]Проигрывай в отдельной нити, что-вроде того:
var idThread : HWND; //глоб. что-бы потом нитть прибить
....
....
....
function PlayWav : boolean;
var lpThreadId : cardinal;
begin
idThread:= CreateThread(nil,
0,
@blym,
nil,
0,
lpThreadId );
Result:= idThread <> 0;
end;
function blym : boolean;
begin
try
Result:= PlaySound("1.wav", 0, SND_FILENAME + SND_NOSTOP);
Sleep(3000);
end;
finally
CloseHandle(idBoomThread);
end;
end;
...
...
гденибуть в программе
PlayWav;
← →
Eraser © (2005-06-21 21:05) [8]kea (21.06.05 17:36) [7]
Дык зачем отдельный поток создавать врукопашную, ф-я PlaySound с доп. флажком SND_ASYNC это прекрасно делает.
Sleep(3000); - тоже непонятно зачем.
← →
kea (2005-06-22 09:39) [9]Eraser © (21.06.05 21:05) [8]
Предложил как вариант
Это просто кусок кода из прог-мы, в этом потоке я еще кучу чего делал кроме бляма, просто когда его сюда кидал не все лишнее вырезал поэтому слип(300) и остался...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.055 c