Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
OpenGL - получение указателя на текстуру Найти похожие ветки
← →
Grim (2005-05-12 13:30) [0]Всем доброго дня!
Есть такой вопрос:
Текстура уже загружена, получен ее идентификатор, с помощью glGenTexture.
Нужно получить указатель (Pointer) на нее в памяти.
Есть функция glGetTexImage, но среди ее параметров, нет идентификатора конкретной текстуры :| Что она выдает, я так и не понял.
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-12 15:04) [1]Grim (12.05.05 13:30)
Нужно получить указатель (Pointer) на нее в памяти.
не получится)
← →
Grim (2005-05-12 18:46) [2]Я тут еще покопал по теме.
Вроде бы, действительно, получить указатель на OGL"ную текстуру нельзя. Но ее можно получить, причем в желаемом формате при помощи вышеупомянутой glGetTexImage.
Вот сишный код, думаю, тут и так все понятно.
float[][] getData(GLuint tex_id)
{
//нужно знать размер текстуры
//предполагатся, что в данном случае, мы его знаем
int row,col;
int c=0;
int buffer_size=row*col*RGBA*sizeof(GLfloat);
float *result;
buffer = (GLfloat *) malloc(buffer_size);
glFinish();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex_id);
//Извлечение данных из текстурной памяти
glGetTexImage(GL_TEXTURE_2D,0,GL_RGBA, GL_FLOAT, result);
return result;
}
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c